Случайная новость: В Мехико прошла приуроченная ко Дню Победы акция...
 
Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
01 сен 20:00Экономика

«Миллионы инвестиций»: «Роснефть» расширяет присутствие на мировых рынках топлива


Четыре десятка аэропортов международного и регионального значения, инвестиции в развитие топливозаправочных комплексов стороны, а также свыше 30% российского базара авиатопливообеспечения. Собственно с подобный позитивной динамикой пристала «Роснефть» со своим подразделением «Роснефть Аэро» к финалу первого полугодия 2019 года. В братии отметили, что таковских достижений на региональной и интернациональной топливной арене не удалось бы добиться без технологического совершенствования всей цепочки: от выделывающих предприятий до точек реализации топливной продукции. Кроме этого, представители «Роснефти» рассказали и о портфеле предбудущих коммерческих проектов братии.
«Миллионы инвестиций»: «Роснефть» расширяет присутствие на мировых рынках топлива

Внимание на регионы

То, что «Роснефть» представила собственный отчет в дни Международного авиасалона МАКС в Жуковском, разумеется, не невзначай. Ныне «Роснефть» деятельно продолжает наращивать наличие на внутрироссийском базаре. Бражка успешно обслуживает аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи и бездна иных региональных городов. Специалисты «Роснефти» помечают – сотрудничество с здешними аэропортами содействует повышению эффективности работы воздушных гаваней по всей России, а также содействует социальному и экономическому развитию регионов стороны. Это собственно то, на что век обращает внимание президент России Владимир Путин.

– В кратчайшее времена «Роснефть» планирует взяться поставки авиакеросина из порта Находка, а также  заправку аэропланов в интернациональном аэропорту города Магадан, рассказал журналистам директор департамента торговель особенных нефтепродуктов «Роснефти» Тимофей Хохлов. – В всеобщей сложности объемы заправки аэропланов топливом «Роснефти» выросли до рекордных 1035 тысяч тонн. Это почитай на 10% превышает аналогичный показатель былого года. А всеобщее численность реализованного бражкой «Роснефть Аэро» топлива составило  1,6 миллиона тонн авиакеросина, что превышает аналогичный стадия 2018 года на 2%. 

Помимо российских операторов авиаперевозок, беспрерывными клиентами «Роснефти» стали братии из Туниса, Саудовской Аравии, Египта, Иордании и иных местностей. Всеобщий объем производства авиатоплива на российском топливном рынке  по итогам первого полугодия 2019 года сохранился на уровне 33%. Это ладит «Роснефть» крупнейшим оператором внутреннего базара топлива.

Еще одним позитивным драйвером развития должны стать инвестиции. В 2019 году «Роснефть» планирует довести всеобщий объем инвестиций «Роснефти» в авиазаправочный комплекс стороны не крохотнее 500 миллионов рублей. Будто отметил директор департамента торговель особенных нефтепродуктов «Роснефти» Тимофей Хохлов, эти оружия пойдут на приобретение новоиспеченной спецтехники, а также обновление парка авиазаправщиков. 

Уверенный шаг в палестину «цифры»

В 2019 году «Роснефть Аэро» не ограничилась всего количественным расширением наличия на топливном базаре. Бражка влечется развиваться качественно. А собственно: улучшать свои технические возможности.  Первостепенное смысл уделяется настолько величаемой цифровизации и автоматизации производственных процессов. Уже реализуются программы «цифровое месторождение», «цифровой завод», «цифровая цепочка поставок», «цифровая АЗС». Все они призваны повысить эффективность работы, что в итоге сразится в плюс качеству топлива от «Роснефти».

В братии помечают: внедрение цифровых технологий идет в рамках программы развития «Роснефть-2022». Никто не колеблется – новоиспеченные технологии в предбудущем позволят перебежать на принципиально новейший степень ведения бизнеса, а также повысят надежность и экономичность производства и реализации продукции.

Кроме этого, «Роснефть Аэро» на своих предприятиях деятельно вводит технологию автоматизированного учета авиатоплива при заправке воздушных судов. Модернизация разумеет установку нынешних оружий измерения массы для обеспечения точности учета выдаваемого топлива. Вдруг с модернизацией производственных мощностей «Роснефть» развивает технологии реализации топлива.

За миновавшие полгода на четырех крупнейших топливозаправочных комплексах братии была успешно запущена система оперативного учета движения нефтепродуктов. Новоиспеченные, цифровые технологии были внедрены на топливозаправочных комплексах «Роснефти» в Санкт-Петербурге, Самаре, Красноярске и Владивостоке.

– Система оперативного учета позволяет повысить скорость предоставления настоящих по движению нефтепродуктов, – повествует Тимофей Хохлов. – Еще один-одинехонек «козырь» подобный системы – исключение человечьего фактора. В итоге качественно вырастает эффективность.

Однако и это еще не все. В лабораториях топливозаправочных комплексов «Роснефти» выступает внедрение лабораторных информационных менеджмент-систем, какие назначены для получения аккуратной информации о итогах внедрения новоиспеченных систем производства и реализации топлива.

Лидер на немецкой земле

Не ограничиваясь наличием на внутрироссийском базаре, «Роснефть» влечется к расширению своего наличия на мировом базаре, в частности – в Германии.

- Германия для нас – это абсолютно новоиспеченная точка. Полноценно вкалывать тут мы стали всего в 2019 году, – констатирует директор департамента торговель особенных нефтепродуктов «Роснефти» Тимофей Хохлов. – Безусловно, мы продолжим работу тут и будем вылезать на новоиспеченные локации.

Будто отметили в братии, самостоятельный ввоз сырья в Германию повысит эффективность операционной деятельности дочернего предприятия. В 2019 году Rosneft Deutschland заключила несколько соглашений по поставке авиатоплива JET A-1 собственного производства на базаре Германии. Заправка аэропланов будет осуществляться в Берлине в аэропорту Шенефельд. В рамках стратегии расширения наличия на немецком топливном базаре авиационного топлива «Роснефть» заключила контракты с мюнхенским аэропортом «Тегель» и берлинским Шенефельд.

Зарубежная Rosneft Deutschland за первое полугодие 2019 года реализовала клиентам в аэропортах Германии более 142 тысяч тонн авиационного топлива. В «Роснефти» планируют впредь обеспечивать вырастающий спрос на авиационное топливо. Бражка планирует и дальше наращивать темпы роста производства и объемы реализации авиакеросина в Германии. 

Большущую доля топлива для немецкого базара бражка выделывает на предприятии «РСК» на федеральной земле Бранденбург – в городке Шведт. Основной партнер «РСК» с 54% акций – «Роснефть». Каждогодне российско-германская бражка выделывает до 300 тысяч тонн авиатоплива. Это составляет близ половины итого объема авиационного топлива, какое потребляют аэропорты Берлина.

Кроме этого, авиатопливо под брендом «Роснефти» выделывают на НПЗ MiRO в Карлсруэ и  НПЗ Bayernoi в Нойштадте-на-Дунае.

«Бражка предлагает к реализации все облики нефтепродуктов, какие доступны к производству Rosneft Deutschland на трех немецких НПЗ, вводя бензин, дизель, печное топливо, авиатопливо, битум, мазут и провиант нефтехимического производства», – отмечается в пресс-релизе «Роснефти».

Однако взялось торговель авиационного топлива на территории Германии – это лишь доля плана. В перспективе «Роснефти» – закрепление своих беспробудных позиций с упором на лидерство не всего в Еврозоне, однако и во всем мире. И задел для этого жрать немаленький – в всеобщей сложности «Роснефть» «кормит» топливом 42 аэропорта. Это воздушные гавани всех мастей и калибров в России, Грузии, Монголии. 

Еще одна величавая тема, какую затронули, – это безопасность топлива. Эксперты помечают – продукция «Роснефти» век была длиннейшего качества. А все потому, что в «Роснефти» неукоснительно держатся самых возвышенных требований контроля будто на этапе производства авиатоплива, настолько и на этапе его поставки потребителю.

- Знаете, я и сам пассажир. Когда я сажусь в аэроплан, собираясь в командировку или в отпуск, я век кумекаю о безопасности. Однако в чем я ввек не колеблюсь, настолько это в качестве авиатоплива, произведенного в «Роснефти». Могу констатировать – ныне продукт «Роснефти» – это безобидный, отвечающий всем нормам и требованиям продукт длиннейшей пробы, – резюмирует директор департамента особенных нефтепродуктов «Роснефти» Тимофей Хохлов.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка