Случайная новость: Роструд назвал даты следующих длинных выходных...
 
Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
26 авг 21:00Транспорт

НПК «Объединенная Вагонная Компания» представит на железнодорожной биеннале «PRO//Движение.Экспо» последние разработки отечественного вагоностроения


НПК «Объединенная Вагонная Компания» представит на железнодорожной биеннале «PRO//Движение.Экспо» последние разработки отечественного вагоностроения

ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания» ( «НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»)( MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, выступит партнером Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» и продемонстрирует грузовые вагоны новоиспеченного поколения, в том числе сочлененного субъекта. 
Экспозиция железнодорожного холдинга «ОВК» будет представлена семейством грузовых вагонов сочлененного субъекта на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Маневренной состав оборудован беззазорным сцепным устройством, какое связывает две секции вагона, что обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов. Использование грузовых вагонов сочлененного субъекта позволит реализовать вес поезда до 9 000 т. 
Шестиосные экспонаты ОВК: 
• вагон-хоппер сочлененного субъекта модели 19-6978( -01)для транспортировки зерна и минеральных удобрений. Объем кузова 160 м3 позволяет эффективно транспортировать машистый спектр сыпучих грузов с использованием абсолютной грузоподъемности 113,5 т. Вагон соединим с текущей инфраструктурой и может эксплуатироваться на бытующих погрузочно-разгрузочных терминалах.  
• вагон-цистерна сочлененного субъекта модели 15-9541-01 для транспортировки сжиженных углеводородных газов. Вагон выдается повышенной грузоподъемностью 90 т и суммарным объемом котлов 163,1 м3, что позволяет транспортировать более чем в 2 раза вяще груза и сжать потребный парк маневренного состава по сравнению с типовыми вагонами для СУГ. Благоволение арматуры унифицировано с вагонами длиной 12 метров и позволяет беспрепятственно обслуживать вагон на типовых погрузочно-разгрузочных терминалах. 
• полувагон сочлененного субъекта с разгрузочными люками модели 12-6877-02 для транспортировки навалочных грузов. Повышенный объем кузова 142 м3 и грузоподъемность 114,5 т позволяют внушительно повысить эффективность транспортировок грузов. Полувагон соединим с инфраструктурой грузоотправителей и грузополучателей, может разгружаться на нынешних вагоноопрокидывателях – тандемных, ВРС-125 и ВРС-134. 
Также ОВК представит новоиспеченную разработку четырехосного вагона-самосвала(думпкара)модели 32-6982-01 для транспортировки сыпучих и кусковых минерально-строительных и горнорудных грузов. 
• Объем кузова 42 м³ и грузоподъемность 72 т позволяют эффективно транспортировать насыпные грузы неодинаковых фракций. Увеличение погрузки почитай на 10 т приводит к экономии на потребном парке до 15%. Конструкция вагона допускает курсирование в любых грузовых поездах, а также возможность эксплуатации на бытующей инфраструктуре грузоотправителей и грузополучателей. Механизм открывания бортов вкупе с пневмосистемой разгрузки обеспечивает наклон кузова вагона на угол 45° в ту или другую палестину с одновр/еменным открыванием бортов, а также возврат кузова в транспортное поза.
Каждодневно с 28 по 30 августа включительно специалисты братии будут коротать презентацию вагона-самосвала производства ОВК с демонстрацией процесса его разгрузки. 
Экспозиция НПК ОВК располагается на рельсовом полотне №56 экспериментального кольца ВНИИЖТ(г. Москва, Щербинка). 
Добавочная информация: 
ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(НПК ОВК или Бражка)( MOEX: UWGN)― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Бражка создана в 2012 году и ныне изображает интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов новоиспеченного поколения. В состав холдинга входят таковские предприятия, будто АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная бражка UNICON 1520, лизинговые братии под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена машистой сетью учебных и сервисных фокусов на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и выделывает грузовые вагоны сообразно интернациональным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Бражка владеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn. 
Среди российских и зарубежных бражек, эксплуатирующих вагоны новоиспеченного поколения производства НПК ОВК ― СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», МХК «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», «Русагротранс», «Сведенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Славнефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics, «ТрансКонтейнер», группа TEXOL и др. 
Крупнейшим акционером ПАО «НПК ОВК» изображает Банк «ФК Открытие»(MOEX: OFCB)с долей 24,3%(сквозь подконтрольные НПФы). 
www.uniwagon.com
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка