Случайная новость: "Томь" и "Уфа" сразились за право сыграть в...
 
Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
24 авг 05:00Транспорт

Маршрут ЕЗК планируется синхронизировать с инновационными и туристическими кластерами регионов


Маршрут ЕЗК планируется синхронизировать с инновационными и туристическими кластерами регионов

Об этом выступала выговор ныне на первом заседании межведомственного Координационного совета при Минтрансе России по спросам развития транспортной инфраструктуры на бытующих и перспективных автодорогах федерального значения, связанных со сооружением МТМ ЕЗК. Оно миновало под руководством первого замминистра Иннокентия Алафинова и с участием председателя правления Госкомпании "Автодор" Вячеслава Петушенко. 
По итогам заседания было постановлено проложить с участием регионов, по каким идет маршрут, разбор охвата этим транспортным коридором точек экономического роста регионов, а также синхронизировать его с развитием индустриальных и инновационных кластеров и туристических фокусов. 
Маршрут МТМ ЕЗК заключается из трех основных частей. Начальный из них идет от Санкт-Петербурга до Москвы, вводя автомобильные стези М-11 и Центральную кольцевую автодорогу(ЦКАД). 
Постройка М-11 намечается завершить в 2019 году, а участков ЦКАД, находящихся в составе МТМ ЕЗК - до гроба 2021 года. Таковским образом треть коридора будет функционировать уже в 2021 году. 
Другой участок - это скоростная автодорога «Москва – Исподний Новгород – Казань». Она минет от Москвы до н.п. Балуй(Республика Татарстан). 
Протяженность объекта составляет близ 750 км, вводя участок обхода Балашихи и Ногинска протяженностью 21 км, а также вытекающий участок от Орехово-Зуево до Казани(пос. Балуй, Республика Татарстан)протяженностью 729 км. 
Проектирование и постройка участка протяженностью 729 км предусмотрено в составе федерального проекта «Европа – Западный Китай», утвержденного в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года. 
Объект реализуется Государственной бражкой «Автодор». 
Третий участок минет от пересечения со скоростной автодорогой «Москва – Исподний Новгород – Казань» до меры с Казахстаном.  
В основном он минет по бытующей дорожной сети. Это в внушительной части федеральная линия М-5 «Урал» на участках подъезда к Ульяновску, а также к Оренбургу, и участок федеральной трассы А-151.  
Наиболее значимым проектом на показанном участке изображает постройка обхода Тольятти с мостовым переходом сквозь Волгу и выходом на автодорогу М-5 «Урал». Финансирование проекта обхода Тольятти также предусмотрено в составе федерального проекта «Европа – Западный Китай».  
Кроме того обсуждались спросы повышения безопасности путевого движения на автомобильной стезе М-7 «Волга», снижение смертности и развитие территорий вкруг новоиспеченного коридора, а также технологи беспилотного транспорта и башковитой стези. 
https://www.mintrans.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка