Случайная новость: Соседи владельца пантеры-людоедки: Жаль, что это...
 
Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
23 авг 06:00Транспорт

Тихвинский вагоностроительный завод отправил на испытания изготовленные для Deutsche Bahn вагоны-платформы


Тихвинский вагоностроительный завод отправил на испытания изготовленные для Deutsche Bahn вагоны-платформы

Тихвинский вагоностроительный завод(входит в железнодорожный холдинг «НПК ОВК»)выслал на испытания изготовленные для Deutsche Bahn вагоны-платформы сочлененного субъекта Sggrs80. Искушенные вагоны для транспортировки крупнотоннажных контейнеров произведены в рамках контрактов на поставку 160 единиц маневренного состава между ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(«НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»)( MOEX: UWGN), крупнейшим производителем грузовых вагонов в России, и Deutsche Bahn(DB), крупнейшим железнодорожным оператором и владетелем инфраструктуры в Европе. 
На отправке вагонов присутствовала делегация во главе с вице-президентом по закупкам DB AG Уве Гюнтером(Uwe Günther), вице-президентом DB Cargo Томасом Егером(Thomas Jäger)и генеральным директором НПК ОВК Тимофеем Хряповым. 
В течение нескольких месяцев вагоны будут идти стационарные и ходовые испытания, в частности на прочность конструкции рамы под воздействием долевых и отвесных сил, на амортизацию с использованием будто порожнего, настолько и груженого вагона, на работу тормозной системы и безопасность движения по змеистому пути, др. 
Шестиосная фитинговая дебаркадер Sggrs длиной 80 футов характеризуется грузоподъемностью 108,6 т и возможностью безобидно транспортировать контейнеры ISO, танк-контейнеры и сменные интермодальные кузова брутто до 36 т неодинаковых типоразмеров. Конструкция платформы изображает облегченной по взаимоотношению к традиционным аналогам на европейском базаре. Вагон оснащен тележкой с осевой нагрузкой 22,5 тс и назначен для эксплуатации по колее 1435 мм.  
Уве Гюнтер(Uwe Günther), вице-президент по закупкам DB, отметил: «Мы планируем развивать блок грузовых транспортировок, оттого уже в кратчайшее времена нам потребуется добавочный парк грузовых вагонов и локомотивов. Поскольку немецкие производители не могут накрыть все наши надобности в маневренном составе, рассматриваем сотрудничество и с иными бражками, в том числе с российской ОВК. В выборе поставщика руководимся, в первую очередность, качеством предлагаемой нам продукции, как вагоностроитель выполняет требования сертификационных органов и наших заказчиков. И охота отметить, что ОВК отвечает всем предъявляемым требованиям. Вагоны, какие мы ныне завидели, получили нашу возвышенную оценку и возможность миновать абсолютную серию тестов на базе нашего испытательного фокуса. Гадаем, что их итог подтвердит наши ожидания». 
Тимофей Хряпов, генеральный директор НПК «Сведенная Вагонная Компания», добавил: «Для железнодорожного холдинга «ОВК» укрепление позиций на зарубежных базарах изображает одной из глобальных стратегических задач. Взаимодействие с Deutsche Bahn — это величавый шаг в реализации данной задачи. Гадаем, что наши инжиниринговые и производственные компетенции будут длинно оценены европейскими потребителями». Напомним, сочлененная дебаркадер Sggrs разработана Всесоюзным научно-исследовательским фокусом транспортных технологий(входит в НПВ ОВК). Вагон производится на индустриальной площадке Холдинга в г. Тихвине. До гроба 2019 года дебаркадер будет идти сертификацию на соответствие требованиям TSI(Technical Specifications for Interoperability). 
Добавочная информация: 
ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(НПК ОВК или Бражка)( MOEX: UWGN)― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Бражка создана в 2012 году и ныне изображает интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов новоиспеченного поколения. В состав холдинга входят таковские предприятия, будто АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная бражка UNICON 1520, лизинговые братии под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена машистой сетью учебных и сервисных фокусов на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и выделывает грузовые вагоны сообразно интернациональным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Бражка владеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn. 
Среди российских и зарубежных бражек, эксплуатирующих вагоны новоиспеченного поколения производства НПК ОВК ― СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», МХК «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», «Русагротранс», «Сведенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Славнефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics, «ТрансКонтейнер», группа TEXOL и др. 
Крупнейшим акционером ПАО «НПК ОВК» изображает Банк «ФК Открытие»(MOEX: OFCB)с долей 24,3%(сквозь подконтрольные НПФы). 
Вебсайт: www.uniwagon.com
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка