Случайная новость: Надежда Мейхер опубликовала фото без макияжа...
 
Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
23 авг 23:00Транспорт

На новом сенсорном тренажере можно смоделировать работу любого локомотива


На новом сенсорном тренажере можно смоделировать работу любого локомотива

На интернациональном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО», какой стартует на вытекающей неделе, впервинку будут показаны тренажёры новоиспеченного субъекта, разработанные и произведённые проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства(ПКБ ЦТ), назначенные для обучения локомотивных бригад. 
Новоиспеченные тренажёры наименовали «процедурными» – они назначены для формирования базовых умений и навыков машиниста с отработкой раздельных процедур(примерно, торможения, комплекта скорости и т.д.). Основное отличие тренажёров – в их универсальности. Они владеют комплект программ, имитирующих работу всех водящихся ныне в парке братии локомотивов и электропоездов. Сейчас для всякой серии локомотива бытует собственный тренажёр. 
В процедурных тренажёрах все приборы и органы управления локомотивом имитируются с поддержкой сенсорных мониторов, в полномасштабных всё выполнено в облике орудующих полноразмерных моделей. «Тары-бары-раста-бары о том, что процедурные тренажёры нужны, велись несколько лет. В этом году мы сделали подобный тренажёр», – болтает специалист отдела микропроцессорных систем и вычислительной техники ПКБ ЦТ Ян Шихер. 
На нескольких сенсорных экранах тренажёра отображаются пульт машиниста и приборная панель избранной модели локомотива. Для важнейшего развития навыков раздельные органы управления, примерно кран машиниста, изготавливаются в облике полноразмерных макетов. Видеозапись участка пути и облегающей обстановки транслируется на стоящий спереди монитор. «Если машиниста направляют на иную стезю или на иной участок пути, то он с поддержкой процедурного тренажёра может миновать обучение, выполняя виртуальные учебные поездки на реальных участках пути, по каким впоследствии он будет вкалывать, с индивидуальным обликом местности, профилем, с аккуратным отображением динамических усилий локомотива при прохождении находящихся тут кривых, подъёмов и спусков, ненастоящих сооружений и переездов. После нескольких поездок на тренажёре машинист готов к работе на новоиспеченном для него участке пути», – объясняет Ян Шихер.  
Новейший молодчик тренажёров небольшого размера, что позволяет размещать их в всегдашних кабинетах, перемещать из одного депо в иное. Одно из основных их совершенств – басистая стоимость в сравнении с полномасштабными моделями. Впрочем, новоиспеченные тренажёры не конкурируют с линейкой полномасштабных моделей, а дополняют её. После получения базовых навыков и доведения их до автоматизма на процедурном тренажёре будут назначаться дела на полномасштабном тренажёрном комплексе, где обучаемый погружается в реальность, всецело повторяющую работу взаправдашнего локомотива.  
И процедурные, и полномасштабные тренажёры ПКБ ЦТ сведены с базой настоящих системы КСОП(комплексная система оценки познаний локомотивных бригад и формирования индивидуального обучения). Благодаря этому машинист-инструктор, впрыскивая настоящие обучаемого, видает итоги его поездок, все положенные оплошки и в соответствии с ними выстраивает индивидуальный план повышения квалификации, выбирает отработку навыков управления, дефект каких привёл к нарушениям во времена реальной работы. Тренажёры владеют также доступ к базе настоящих о итогах тестовых теоретических испытаний, видая какие машинист-инструктор также корректирует индивидуальную программу обучения.  
Процедурные тренажёры и новоиспеченные модели полномасштабных тренажёрных комплексов владеют функцию демонстрации в замедленном темпе реакции механизмов на деяния машиниста. Примерно, в раздельном окне на дисплее показываются процессы, идущие в тормозной системе при абсолютной разрядке тормозной магистрали во времена торможения. «Дозволителен, машинист избрал одну ступень торможения в пассажирском поезде, затем выдал тормоза и после этого произвёл вторичное торможение с той же ступенью – тормоза не сработают, – повествует Ян Шихер. – В окне видать, что воздухораспределитель не поспел зарядить разряженные на этой ступени запасные резервуары. Дабы тормоза вновь сработали, надобно выбирать более абсолютную разрядку тормозной магистрали. Обучаемый видает: тормоза приходят в акт после верно выполненного торможения». Подобный подход при обучении ведёт к повышению уровня познаний машинистов и помощников. 
https://www.gudok.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка