Случайная новость: На Камчатке осужден авиадебошир...
10 июл 19:00Транспорт

Эксперты ОАО «РЖД» разработали экологические требования к перспективному тяговому подвижному составу


Эксперты ОАО «РЖД» разработали экологические требования к перспективному тяговому подвижному составу

Изменился подход: мы не излагаем перспективные конструкторские решения, а прописываем функциональные требования к маневренному составу, и экология тут не на заключительном месте, – отметил Роман Мурзин(ВНИИЖТ). – В настоящий момент мы уже нашли основные требования к электровозам и тепловозам, какие разрабатываются у нас сейчас для обстоятельств Восточного полигона и возьмутся работу там после 2025 года». 
Ныне разрабатываются и требования к пассажирским, перспективным контейнерным локомотивам, а также к перспективным гибридным электропоездам для скоростных межрегиональных транспортировок. Затем эти экологические параметры во взаимоувязке с техническими и ценовыми показателями будут обсуждаться с производителями железнодорожной техники.  
В части экологических требований конструкция перспективного электровоза должна исключать утечку смазки в облегающую среду, предусмотрена санитарно-гигиеническая система промывки и дезинфекции санузла, какая будет производиться в депо. По гулам предельно дозволенный степень при движении со скоростью, равновеликой 2/3 от конструкционной на расстоянии 25 м от пути(санитарно-защитная полоса)должен быть не более 84 децибел(дБА)на бесстыковом пути и не более 87 дБА на звеньевом.  
Таковские же шумовые критерии предусмотрены и для тепловоза, однако для этого субъекта локомотива выбросы вредоносных веществ из двигателя будут отвечать ГОСТ-33754(это межгосударственный стандарт на «пространстве 1520»), а сама силовая установка должна владеть возможность применения природного газа в качестве топлива при минимальном изменении конструкции. В круглом экологические требования на 10–15% возвышеннее, чем те, что бытуют сейчас. 
Роман Мурзин согласился, что ужесточение требований надобно будет обсуждать в дальнейшем с производителями тягового маневренного состава. Сами же они замечают, что новоиспеченные экологические требования удорожат стоимость будто самого локомотива, настолько и его эксплуатацию. «У нас жрать двигатели для тепловозов, какие отвечают параметрам, однако это предполагает более дорогую малосернистую солярку, бесцинковое и бесхлорное масло, какое дороже всегдашнего на 25%, – отметил начальство управления развития двигателестроения АО «Трансмашхолдинг» Александр Терехин. – Довольно взговорить, что, когда мы сертифицировали этот двигатель, топливо для него везли из Германии. Кроме того, по технологии у тепловоза всякие 92 дня необходимо менять масло и фильтры. Наши железные стези надобно ещё кухарить к эксплуатации подобный техники».  
По итогам слушаний по проблемам экологии на железнодорожном транспорте, какие миновали в июне в ОПЖТ, были выброшены рекомендации о создании рабочей группы, вводящей производителей железнодорожной техники, ремонтных и сервисных организаций, по вступлению поэтапного изменения технических требований к маневренному составу в сфере экологической безопасности. Кроме того, предложено организовать совещание с основными конструкторами бражек для выработки решений, какие позволят поэтапно впрыскивать необходимые технические требования к перспективному маневренному составу. 
https://www.gudok.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка