Случайная новость: NYT: обладательница наибольшего числа премий Emmy...
04 июл 16:00Транспорт

«ФосАгро» приобрела партию цистерн с котлом из нержавеющей стали производства «ТихвинХимМаш»


«ФосАгро» приобрела партию цистерн с котлом из нержавеющей стали производства «ТихвинХимМаш»

Вагоностроительное предприятие «ТихвинХимМаш»(входит в железнодорожный холдинг «НПК ОВК»)выполняет заказ одного из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений «ФосАгро» на поставку 87 вагонов-цистерн с котлом из нержавеющей стали для транспортировки машистого спектра химических грузов. Отгрузка будет завершена в кратчайшее времена. 
Модель 15-6900-01 по своим техническим и коммерческим характеристикам превосходит массово разблаговещенные на отечественном базаре аналоги. Оснащение цистерны ходовой долею 25 тс и объем котла 54,5 м3 обеспечивают повышенную грузоподъемность 76,5 т, что позволяет добавочно погрузить в один-одинехонек вагон до 8,5 т груза(по сравнению с типовой моделью).  
Котел из нержавеющей стали, а также уплотнительные элементы, выполненные из фторопласта(нынешнего конструкционного материала, устойчивого к трению и воздействию враждебных сфер)обеспечивают коррозионностойкую защиту емкости, безопасность работы обслуживающего маневренной состав персонала и исключают воздействие опасных грузов на облегающую среду. Бражка «ФосАгро» планирует использовать цистерны производства «ТихвинХимМаш» для транспортировки ЖКУ(водянистых комплексных удобрений), применяемых в сельском хозяйстве. Цистерны будут прикреплены к парку АО «Апатит»(Вологодская зона, входит в Группу «ФосАгро»), производителя фосфорсодержащих минеральных удобрений, фосфорной и серной кислот, фторида алюминия, аммиака, карбамида, аммиачной селитры и удобрений на ее основе. 
Вагон-цистерна производства «ТихвинХимМаш» характеризуется повышенным до 1 млн км или 8 лет межремонтным пробегом(для сравнения у типовых аналогов предусмотрены пробеги в 210 тыс. км до первого деповского ремонта и 110-160 тыс. км для последующих). Срок службы модели 15-6900-01 составляет 32 года. 
Сергей Пронин, отвечающий в Группе «ФосАгро» за торговли, логистику и маркетинг, комментирует: «Несмотря на то, что Группа «ФосАгро» добилась внушительных успехов в реализации всех стратегических круглее, мы по-прежнему навещены на укрепление своих конкурентных позиций, в том числе за счет дальнейшего повышения эффективности и снижения производственных издержек. К таковским причисляем и затраты на транспортировку нашей продукции. Уверены, что, вкалывая с парком цистерн производства «ТихвинХимМаш», мы сможем существенно повысить эффективность транспортировок и снизить издержки». 
Илья Шиян, коммерческий директор НПК «Сведенная Вагонная Компания»: Мы не начальный год сотрудничаем с «ФосАгро». За это времена химический холдинг пополнил собственный парк более двумя тысячью вагонов ОВК. Мы рады, что наша продукция находит признание у лидеров базара. И самым основным подтверждением ее качества изображает то, что наши партнеры возвращаются к нам, подписывают добавочные объемы, в том числе по новоиспеченным разрабатываемым моделям». 
Добавочная информация: 
ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(НПК ОВК или Бражка)( MOEX: UWGN)― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Бражка создана в 2012 году и ныне изображает интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов новоиспеченного поколения. В состав холдинга входят таковские предприятия, будто АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная бражка UNICON 1520, лизинговые братии под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена машистой сетью учебных и сервисных фокусов на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. НПК ОВК разрабатывает и выделывает грузовые вагоны сообразно интернациональным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Бражка владеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn. 
Среди российских и зарубежных бражек, эксплуатирующих вагоны новоиспеченного поколения производства НПК ОВК ― СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», МХК «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», «Русагротранс», «Сведенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Славнефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics, «ТрансКонтейнер», группа TEXOL и др. 
Крупнейшим акционером ПАО «НПК ОВК» изображает Банк «ФК Открытие»(MOEX: OFCB)с долей 24,3%(сквозь подконтрольные НПФы). 
www.uniwagon.com
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка