Случайная новость: В США разрешили продавать искусственное мясо...
02 июл 21:00Общество

Чайка потребовал покончить с "частными" камерами на дорогах


Генеральный прокурор Юрий Чайка на коллегии ведомства по проблемам путевого движения наименовал недостаточными меры, какие предпринимаются в стороне для снижения аварийности на стезях. По настоящим генпрокурора, за заключительные два года в ДТП погибло 37 тысяч человек, изранены полмиллиона!Каждогодние экономические утраты от дорожно-транспортных происшествий исчисляются биллионами рублей. Юрий Чайка наметил основные проблемы путевого движения. Большинство стары будто мир, однако побороть их никак не вытанцовывается.
Чайка потребовал покончить с "частными" камерами на дорогах

фото: Геннадий Черкасов
Выказывая заседание коллегии, генпрокурор напомнил, что безопасность путевого движения «отнесена руководством стороны к числу приоритетных национальных проектов». Прокурорскими проверками за этот стадия выявлено более 330 тысяч нарушений, к неодинаковой ответственности привлечено 55 тысяч рыл, в суды заявлено 57 тысяч исков, взбудоражено 639 уголовных девал.

— Принимаемые уполномоченными органами меры позволили несколько снизить основные показатели аварийности(-1,3%). Вкупе с тем их невозможно признать достаточными, — заявил Чайка, разбирая достижения за заключительные два года.

Генпрокурор перечислил основные факторы, воздействующие на степень аварийности. Во-первых, ненадлежащее нормативное регулирование. «Минтрансом не встречен административный регламент, позволяющий испытывать региональные органы власти, муниципалитеты в части организации ими пассажирских транспортировок и дорожной деятельности». Во-вторых, бессмертная проблема — аховые стези.

Вынудить автоперевозчиков блюсти закон тоже никак не вытанцовывается. «Зачастую нарушается распорядок медицинских осмотров водителей, их лево на отдохновение. В рейсы выпускается транспорт с неисправностями, в том числе при каких его эксплуатация вообще запрещена», — рассказал генпрокурор.

Не обогнул вниманием генпрокурор и сравнительно новоиспеченную проблему — несовершенство системы фотовидеофиксации, какую на днях поднял Президент РФ.

«В ряде регионов денежные оружия от штрафов, выброшенных в итоге автоматической фиксации нарушений Правил путевого движения, по обстоятельствам концессионных соглашений утилитарны всецело отчисляются частным компаниям», — заявил Чайка.

Будто итог — таковские системы вкалывают с неотлаженным(а скорее, с отлаженным особенным образом. — Авт.)программным обеспечением, а водители получают штрафы за правонарушения, каких не совершали. Из чего генпрокурор сделал в общем-то давненько очевидный для всех водителей вывод: «места установки камер порой говорят скорее о стремлении заработать на штрафах, чем гарантировать безопасность на дорогах».

Более детально о выявленных нарушениях в системе видеофиксации рассказал начальный замгенпрокурора Александр Буксман. Камеры зачастую устанавливают без документации об организации путевого движения, без учета состояния аварийности, без знаков, предупреждающих водителей об их использовании.

По воззрению прокуроров, оплошки присущи любым цифровым системам. Однако недопустимы умышленные увертки их владетелей в мишенях беззаконного обогащения, почитает замгенпрокурора. Он предложил отбарабанить предложения об установлении монолитных требований к размещению путевых знаков на всей территории стороны, а также о вступлении административной ответственности за эксплуатацию камер с подобными нарушениями.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка