Случайная новость: Прокурор раскрыл схему хищений в «Седьмой студии»...
16 май 22:00Транспорт

В Кузбассе начали обновление парка общественного транспорта


В Кузбассе начали обновление парка общественного транспорта

Более 150 новоиспеченных автобусов, адаптированных для работы в обстоятельствах Сибири и транспортировки граждан с куцыми возможностями здоровья, получит в этом году Кузбасс. Первые машины, всего что зачислившиеся на автопредприятия региона, уже сходят на маршруты. 
Будто доложили в областном департаменте транспорта и связи, новоиспеченные автобусы марки VOLGABUS пришли с завода-производителя в Волгограде по госпрограмме "Оптимизация и развитие транспорта и связи Кузбасса"(2014-2021 годы).  
21 машина закуплена на обстоятельствах софинансирования из оружий здешних бюджетов. На 20 мая этого года департаментом транспорта и связи Кемеровской области назначен торги на приобретение в лизинг еще 131 автобуса. Начальная(максимальная)стоимость контракта - 681,367 миллиона рублей. 
Автобусы большущего, посредственного и малого классов емкости намечается эксплуатировать в пригородном(88 единиц), междугороднем(28)и городском(15)извещениях. На городских маршрутах салоны машин должны быть оборудованы откидными устройствами для въезда инвалидных колясок и особенными площадками. 90 автобусов - с дизельными двигателями, 35 - бензиновыми, шесть будут вкалывать на метане. Заправиться газомоторным топливом можно в Кемерове и Новокузнецке.
"Транспорт, вкалывающий на газе, в девять один безукоризненнее бензинового по показателям задымленности, в восемь - по выбросам в облегающую среду оксида углерода, а выбросы сажи у него всецело отсутствуют, - подчеркнули в пресс-службе химического предприятия, не настолько давненько подарившего областному фокусу к 100-летию автобус МАЗ с метановым двигателем. - Годичные затраты на топливо для такового транспорта почитай в четыре раза крохотнее - 130 тысяч вместо 500 тысяч рублей". 
Стоит добавить, что и гул двигателя у автобуса, вкалывающего на метане, басистее, и предназначается он в полтора раза длиннее. Оттого неудивительно, что руководство упомянутой братии в кратчайшую пятилетку постановило заменить таковскими машинами все 25 единиц корпоративного автопарка. А что дотрагивается коллективного транспорта, то Кемеровская зона - один-одинехонек из регионов России, где перевозчики пассажиров на автобусах с газовыми двигателями всецело выпущены от уплаты транспортного налога. 
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка