Случайная новость: Мамаев, как и Кокорин, заключен под стражу на два...
16 май 06:00Транспорт

Компания «КАМАЗ» представила городской электробус нового поколения


Компания «КАМАЗ» представила городской электробус нового поколения

На пролегавшей недавно выставке «Электро 2019» производственная бражка «КАМАЗ» из Набережных Челнов продемонстрировала свои возможности в области создания электробусов. Бражка разработала и запустила в производство новоиспеченную модель электробуса КАМАЗ-6282-012.  
Силовая установка электробуса получает кормежка от литий-титанатных аккумуляторных батарей производства НИИКЭУ. Резерв хода составляет 70 км. Электробус способен всецело зарядиться за 24 минуты. Зарядка вероятна на особенных станциях при температурах от -40oC до +45oC. Электробус может эксплуатироваться в любом заселенном пункте с подобными температурными критериями. Зарядка вероятна на особенных станциях при температурах духа на станции от от -40oC до +45oC. 
Двери в электробусе полуавтоматические, могут открываться из кабины водителя и из салона особенной кнопкой. Кузов электробуса новоиспеченного поколения оформлен с использованием стеклопластиковых панелей, какие крепятся на прущий каркас из стали. Климатическая система обеспечивает двухзонный климат-контроль, врозь для салона и врозь для водителя. Также жрать тепловая завеса. Отопитель в электробусе вкалывает на дизеле. Если соотнести с мировым экспериментом, то в местностях с ледяным климатом — Швеции, Финляндии, Канаде, дудки всецело электрического обогрева салона. В этих местностях электробусы с бойкой зарядкой обогревают салон до найденной внешней температуры за счет электричества(у КАМАЗА салон обогревается электричеством до нуля), а затем дизелем. На сегодняшний девай уже взялись системы электрического обогрева салона электробусов, какие в предбудущем позволят всецело отказаться от дизельного обогрева. Выговор выступает о электрических инфракрасных системах и кое-каких иных. 
Технические характеристики электробуса КАМАЗ-6282-012: 
зарядка осуществляется в температурных обстоятельствах от +45 до -40 градусов; 
электробус развивает максимальную скорость 75 км/ч; 
максимальный резерв хода — 70 км; 
вместимость электробуса — 85 человек(33 сидячих места); 
электробус оснащён спутниковой навигацией, USB-разъёмами; 
низкий степень пустотела;
наличие пандуса; 
высокая экологичность. 
В электробусе КАМАЗ-6282-012 применены нынешние литий-титанатные аккумуляторные батареи. На их абсолютную зарядку требуется итого 24 минуты, а для подзарядки довольно от 6 до 12 минут. Посредственная длина маршрута электробуса 25-30 км. У водителя жрать регламентный интервал, после того будто он проехал от конечной до конечной. Отсюда 24 минуты на зарядку батарей. Также сообразно требованиям транспортного департамента, на разворотном пункте маршрута водитель не должен коротать вяще 6-8 мин, оттого времена на подзарядку батарей сделано покойным для водителя. 
https://sdelanounas.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка