Случайная новость: Мощнейшая видеокарта AMD оказалась слабее...
 
Календарь публикаций
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
15 май 20:00Происшествия

Пассажир сгоревшего в Шереметьево самолета рассказал о видении


Пассажир сгоревшего в Шереметьево самолета рассказал о видении
Фото: РИА НовостиВыводы ключей газеты «Коммерсантъ» о том, что к катастрофе аэроплана Sukhoi Superjet 100(SSJ-100)в московском аэропорту Шереметьево могли ввергнуть деяния экипажа, невозможно находить однозначными. Об этом в среду, 15 мая, катает «Московский комсомолец» со ссылкой на домашних к следствию собеседников.Сообразно выводам издания, не вытекает возлагать всю вину за приключившееся на пилотов, не обращая внимания на выявленные в итоге катастрофы технические проблемы аэроплана. Измерить газеты признает, что в излишне жесткой посадке лайнера «несомненно, жрать вина экипажа», однако в то же времена настаивает на том, что к пожару ввергли конструктивные дефекты SSJ-100 — в частности, благоволение топливного бака над шасси.«Когда в итоге излишне жесткой посадки подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кус силового лонжерона покрывала. Это силовая доля покрывала, где закреплен еще и топливный бак. И будто всего лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в итоге и ввергло к пожару. Однако по требованиям норм летной годности подобный сценарий должен быть исключен», — пояснил собеседник «Московского комсомольца».

«Пламенеющий клубок железа летит по полосе»

Из-за чего погибли пассажиры SSJ-100 в Шереметьево02:25 — 8 мая

Огненный след

Взялись новоиспеченные версии катастрофы SSJ-100 в Шереметьево. Виновных будет многоТакже измерить отметил, что при ударе молнии в аэроплан «не надлежит быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, какие могут ввергнуть к аварийной или катастрофической ситуации». «В настоящем случае таковские отказы — налицо», — подчеркнул он.В Минтрансе между тем заявили, что первые официальные итоги расследования могут быть опубликованы в течение двух-трех месяцев, передает «Интерфакс».Будто катал «Коммерсантъ» со ссылкой на домашние к расследованию катастрофы ключи, специалисты реконструировали схему развития критической ситуации на борту SSJ-100. Сквозь 15 минут после взлета в нос аэроплана взаправду ахнула молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное корабль перебежало на электроснабжение от аккумуляторных батарей и порядок прямого управления полетом. Из настоящих параметрического самописца вытекает, что пилотам удалось забежать на посадку со другой попытки, вынеся необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до средины взлетно-посадочной полосы, аэроплан все еще не коснулся ее колесами, оттого экипаж взялся «прижимать» SSJ-100 к земле.Перед самым приземлением пилоты визгливо повысили порядок работы двигателей и повесили нос. Эксперты почитают, что собственно этот маневр вверг к катастрофе. Передняя стойка шасси поджалась и подкинула лайнер ввысь, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние железны шасси продавили топливные баки машины, из каких вытек керосин и спровоцировал пожар.В итоге возгорания погиб 41 человек, в их числе один-одинехонек бортпроводник. Выжили 33 пассажира и 4 члена экипажа.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка