Случайная новость: Виторган вышел в свет во время скандального эфира...
07 май 21:01Происшествия

Ошибкам пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета нашли объяснение


Ошибкам пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета нашли объяснение
Фото: Сергей Фадеичев / ТАССРазинутое окно в кабине пилотов не могло повлиять на распространение жара в сгоревшем в московском аэропорту Шереметьево Sukhoi Superjet 100(SSJ-100). Об этом заявил выслуженный пилот России Юрий Сытник, передает «Болтает Москва».Он отметил, что в аэроплане был пробит фюзеляж и разбито покрывало, из-за чего и возникла тяга духа. Кроме того, Сытник доложил, что на кадрах, какие он видал, от двигателей раздувалось пламя, когда аэроплан уже валялся на полосе. «Это они не поспели двигатели выключить?Это я не знаю», — добавил авиатор.

Аварийный выход

В сгоревшем SSJ-100 погиб 41 человек. Что случилось и будто этого можно было избежать16:38 — 6 мая

«Пламенеющий клубок железа летит по полосе»

Из-за чего погибли пассажиры SSJ-100 в ШереметьевоРанее ключи, ведомые с ходом расследования авиакатастрофы в Шереметьево, доложили, что пилоты SSJ-100 после приземления не выключили двигатели и отворили в кабине окно. По воззрению специалистов, это могло косвенно повлиять на распространение пламени.Авиакатастрофа в аэропорту Шереметьево приключилась 5 мая. Аэроплан SSJ-100, летевший из Москвы в Мурманск, возгорелся во времена жесткой аварийной посадки. Погибли 40 пассажиров и один-одинехонек бортпроводник. Большинство из них загнулись из-за отравления провиантами горения. Выжили 37 человек, вводя четырех членов экипажа.По словам командира судна и иных членов экипажа, в лайнер ахнула молния, после чего отказала автоматика и возникли проблемы со связью. Сообразно основным версиям следствия, приключившееся связано с недостаточной квалификацией пилотов и диспетчеров, неблагоприятными погодными обстоятельствами и неисправностью аэроплана.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка