Случайная новость: В Норильске школьница во время драки ударила...
07 май 21:00Происшествия

Опубликована полная хронология авиакатастрофы в Шереметьево


Опубликована полная хронология авиакатастрофы в Шереметьево
Фото: РИА Новости«Радио Свобода» опубликовало абсолютную хронологию катастрофы аэроплана Sukhoi Superjet 100(SSJ-100)в московском аэропорту Шереметьево. Тайм-лайн составлен на основе настоящих сервиса FlightRadar, свидетельств членов экипажа(командира воздушного судна(КВС)Дениса Евдокимова, диспетчера аэропорта Дениса Наумкина, стюардессы рейса Татьяны Касаткиной)и выживших пассажиров, а также воззрений экспертов.18:02. Лайнер SSJ-100 набрал скорость и оторвался от взлетно-посадочной полосы в Шереметьево(по словам Дениса Евдокимова и Дениса Наумкина). Сервис FlightRadar указывает, что аэроплан взлетел в 18:03. Будто рассказала стюардесса Татьяна Касаткина, воздушное корабль залпом после взлета влетело в тучу, за бортом был слышен гул града.«Сквозь грозовой фронт категорически возбраняются полеты, категорически!Грозовой фронт надобно обходить. И влетать в него — это чревато больно негативными последствиями», — заявил авиатор 1-го класса Андрей Литвинов.

«Пламенеющий клубок железа летит по полосе»

Из-за чего погибли пассажиры SSJ-100 в Шереметьево13:18 — 6 мая

Аварийный выход

В сгоревшем SSJ-100 погиб 41 человек. Что случилось и будто этого можно было избежать18:07. В аэроплан ахнула молния. По настоящим трека FlightRadar, удар приключился сквозь 5-6 минут после взлета на вышине близ двух тысяч метров и скорости почитай 500 километров в час. Одним из тех, кто завидел молнию, стал пассажир Олег Молчанов. Вспышку он заприметил на левом крыле. «После удара молнии, когда вышли из облака, бортпроводник по громогласной связи доложила, что пилот встретил решение вернуться в связи технической надобностью, неполадками, технической причиной — аккуратно не помню», — взговорил Молчанов.18:11. Пилоты доложили диспетчерам о проблемах со связью и бортовой автоматикой. КВС рейса Денис Евдокимов рассказал, что из-за молнии борт затерял радиосвязь и перебежал в аварийный порядок управления. Связь удалось восстановить сквозь частоту на другой радиостанции, однако она была кратковременно-прерывистой.18:20. Лайнер взялся снижение на посадку. По словам Евдокимова, скорость у аэроплана в этот момент была небольшая. Заявление командира судна опроверг безымянный пилот, комментарий какого приводит Baza. Он отметил, что скорость при заходе на посадку с превышением посадочной массы не может быть небольшой. «Этому жрать две причины. Первая — превышение посадочной массы спрашивает большей подъемной силы, а соответственно скорости. Вторая — в случае перехода в Direct Law("упрощенный" порядок управления, в какой лайнер, по словам Евдокимова, перебежал после удара молнией — прим. «Ленты.ру»)приборная скорость должна быть увеличена», — взговорил эксперт.18:30. Приключилось первое касание лайнера взлетно-посадочной полосы в Шереметьево. Аэроплан взялся «прыгать» по земле. После очередного такового скачка железны шасси не вынесли, повредив баки с горючим. Топливо влетело на раскаленный двигатель и возгорелось.«Само приземление было маловразумительное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повозвышеннее, и уже после третьего отрыва, самого возвышенного, мы стали вопить, не в эфир, разумеется: "Уходи на другой мир, уходи!"» — взговорил диспетчер Денис Наумкин.Пассажир Олег Молчанов отметил, что до остановки судна почитай все сидели на своих местах. Тем не менее Татьяна Касаткина заявила, что пассажиры заключительных рядов пробовали выползти из пламенеющего хвоста к выходам, когда аэроплан был еще на скорости.18:31. Облапленный жаром лайнер встал. Пожар по нему распространился стремительно. Командир воздушного судна обнародовал аварийную эвакуацию, после чего из кабины вышел другой пилот, а затем и сам Денис Евдокимов.«Все было больно бойко, я уже не взирала, всякого помогала эвакуировать, всякого за воротник вытаскивала», — взговорила стюардесса Касаткина.18:32. К месту катастрофы спустя минуту после приземления лайнера пришла первая пожарная машина. Это в три раза бойче, чем норматив — 180 секунд. Еще сквозь четыре минуты у пламенеющего судна было уже семь пожарных расчетов. «МЧС приехало бойко, однако даже если бы и медлительно, спасать там было некого. Учитывая всеобщий бардак и несогласованность служб, все потерпевшие были обступлены вниманием, поддержкой, едой и даже была вино. Истина одна бутылка, однако хоть что-то», — отметил пассажир Молчанов.18:32. Эвакуация выживших завершилась. Официальный представитель «Аэрофлота» заявил, что все живые пассажиры были избавлены уже сквозь 55 секунд при нормативе в 90 секунд.18:50. Разинутое горение SSJ-100 потушено.Аэроплан SSJ-100 возгорелся при аварийной посадке в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Он вытекал рейсом Москва — Мурманск, однако был вырван вернуться в аэропорт вылета. По настоящим Следственного комитета России, в итоге авиакатастрофы погиб 41 человек, среди каких один-одинехонек бортпроводник; выжили 37, вводя четырех членов экипажа.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка