Случайная новость: Бывшую модель Playboy нашли задушенной в ее...
23 апр 19:00Транспорт

«Умная» пломба откроет «санкционке» границы РФ


«Умная» пломба откроет «санкционке» границы РФ

В тестовом порядке транзит «санкционки» планируют разрешить с 1 июля, рассказал заместитель министра транспорта РФ Алексей Семенов. Это позволит повысить грузопоток сквозь российскую территорию почитай в полтора раза. После 2020 года электронная система контроля может быть разблаговещена по всей территории ЕАЭС, что позволит заложить основы для создания «зеленого коридора» Европа–Азия. Логистическим бражкам и их клиентам навигационные устройства поддержат следить за сохранностью грузов, а также ускорить прохождение таможенных процедур.  
Система транзитных транспортировок сквозь территорию России санкционных товаров с применением электронных навигационных пломб будет на финальной стадии отработки, доложил заместитель министра транспорта Российской Федерации Алексей Семенов. 
Сейчас система интегрирована с «Платоном». Прорабатывается интеграция с информационными системами(ИС)Федеральной таможенной службы(ФТС)и Минсельхоза, а также с таковскими ИС, будто ЕГАИС(контроль спиртного базара)и «Меркурий»(электронная ветеринарная сертификация), пояснили в Минтрансе. 
Использование электронных пломб в перспективе может быть разблаговещено на все транзитные грузы, что поддержит создать безбарьерную среду для транспортировки товаров сквозь территорию России, пояснили в Минтрансе. После 2020 года устройства могут быть легализованы на всей территории ЕАЭС(Россия, Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Армения).  
Электронная навигационная пломба — это особенное конструкция размером 15,5 х 15 х 6,5 см и весом 1,2 кг, соединяющее функции замка и мини-компьютера с встроенной системой навигации. Вкалывает с ГЛОНАСС, GPS, BeiDou. С поддержкой троса оно закрывает дверь фуры или железнодорожного контейнера и позволяет отслеживать месторасположение груза в порядке реального времени. При попытке несанкционированного вскрытия конструкция оповещает контролирующие органы и отправителя груза. Встроенный измерить питания обеспечивает работу без подзарядки на протяжении не менее 45 часов при температуре от -40 до +75 градусов Цельсия.  
Сейчас ведомство прорабатывает необходимые нормативно-правовые акты, а также обсуждает нюансы запуска системы в рамках созданной при Минтрансе рабочей группы с грузоперевозчиками. Внедрение новоиспеченной системы обеспечит развитие транспортного потенциала стороны, а также рост объема экспортных услуг, почитают в министерстве.
https://news.ati.su
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка