Случайная новость: Хабиб Нурмагомедов: Дагестан утопает в...
15 апр 21:00Транспорт

НПК ОВК выводит на рынок первые в СНГ сочлененные цистерны


НПК ОВК выводит на рынок первые в СНГ сочлененные цистерны

Научно-производственная корпорация «Сведенная вагонная компания»(НПК ОВК)поставит частному казахстанскому железнодорожному оператору TEXOL(«Тексол»)400 цистерн сочлененного субъекта, не владеющих аналогов в СНГ. Новоиспеченные вагоны будут транспортировать сжиженный газ(СУГ)Иркутской нефтяной братии(ИНК). 
Первые цистерны уже будут в эксплуатации казахстанского оператора. В марте комплекс приема, хранения и отгрузки СУГ в городе Усть-Куте Иркутской области произвел отгрузку смеси пропана и бутана в первые пять цистерн. 
Новейший вагон-цистерна разработан специалистами Всесоюзного научно-исследовательского фокуса транспортных технологий(ВНИЦТТ)и выпускается на предприятии «ТихвинХимМаш», какое входит в НПК ОВК. 
Вагоны-цистерны модели 15-9541-01, сообразно арестанту контракту, будут идти подконтрольную эксплуатацию с беспрерывным мониторингом их работы в парке TEXOL, а эксплуатировать их будет крупнейший самосильный производитель углеводородного сырья в РФ – Иркутская нефтяная бражка. 
Будто отмечается в официальном пресс-релизе ИНК, применение инновационных вагонов позволит повысить объемы отгрузки углеводородного сырья до 27%. По сравнению с двумя типовыми цистернами затраты на сервис и ремонт новоиспеченной сочлененной цистерны будут сжаты грубо на 25%. 
«ИНК – первая и доколе единая бражка в России, какая будет использовать эти цистерны для транспортировки сжиженного газа. Мы залпом оценили их преимущества. ИНК и «Тексол» заключили конвенция долгосрочной аренды на 400 таковских цистерн. Это захлопнет надобности в транспортировке итого объема продукции, произведенной на установке подготовки газа на Ярактинском месторождении», – рассказал коммерческий директор ИНК Владимир Асмаковец. 
Будто поясняется в официальном пресс-релизе НПК ОВК, благодаря конструктивным особенностям новоиспеченного вагона сочлененного субъекта будет обеспечиваться существенная экономия при транспортировке грузов, необычно на долгих плечах. Объем котла цистерны составляет 163,1 куб. м, а грузоподъемность – 90 тонн. 
Уникальная конструкция новоиспеченного вагона-цистерны заключается из двух котлов, соединенных шарнирным узлом сочленения, рассчитанным на повышенные долевые и отвесные нагрузки. При длине вагона в 24 м конструкция сцепного устройства обеспечит беспрепятственное прохождение будто одиночного сочлененного вагона, настолько и в сцепе с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов. Благодаря тому, что благоволение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 м, сочлененные цистерны ОВК смогут беспрепятственно обслуживаться на типовых терминалах. 
Вагон-цистерна оснащен ходовой долею с осевой нагрузкой 25 тонн на ось(т/с), а тормозная система введена непосредственно на тележках, что позволит обеспечивать безобидное и эффективное торможение. Для обслуживания и ремонта грузовых вагонов ОВК создана сеть сервисных фокусов, в какую в числе прочих входят и предприятия, размещенные на территории Казахстана – в Павлодаре, Казалинске и Караганде. «Мы вывели на базар уникальный вагон, благодаря какому увеличиваются здоровая длина состава и провозная способность без существенных затрат на модернизацию инфраструктуры», – почитает исполнительный директор ТД ОВК Андрей Кривченков.
https://www.gudok.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка