Случайная новость: Из хлебной лавки Германа Стерлигова выгнали...
06 мар 05:00Транспорт

Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на вагоны метро «Москва-2019»


Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на вагоны метро «Москва-2019»

Новоиспеченные вагоны метрополитен «Москва-2019»(мод. 81-765.4/81-766.4/81-767.4), созданные на АО «Метровагонмаш», успешно миновали испытания и получили сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских транспортировок. 
Сертификационные испытания возникли на заводе в январе текущего года. В первую очередность, специалисты проверили электрическую прочность изоляции кабелей, защитное заземление, работу внутри салонных наддверных информационных табло, систему оповещения о пожаре.  
Затем в обстоятельствах депо, на разинутых и захлопнутых участках, производились ходовые и тормозные испытания, в том числе при должностном электрическом торможении и экстренном торможении. Врозь проложены испытания радиостанции, назначенной для радиосвязи машиниста с диспетчером. 
В связи с изменением дизайна интерьера(пассажирские сиденья, конфигурация поручней, покрытие пустотела, облицовка салона), наново проложены эргономические испытания салонов, санитарно-гигиенические испытания элементов внутренней отделки. 
«Москва-2019» – это поезд метрополитен, в каком применены залпом несколько новоиспеченных технических решений. В салоне новоиспеченного поезда повышены наддверные табло, используются экраны возвышенной четкости. В интерьере салона изменено покрытие пустотела – прежде он был однотонным, а ныне – с шестигранными вставками иного цветографического решения. В «Москве-2019» новоиспеченная облицовка салона и благоволение поручней(шестиугольный поручень размещен под потолком между дверями обратных бортов). Оптимизирована радиосвязь, обеспечивающая бесперебойную связь с диспетчерским фокусом.  
Одно из основных технических новаторств – возможность электродинамического торможения состава до абсолютной остановки без применения фрикционного тормоза. Эта технология позволяет составу ронять скорость лишь за счет электродвигателей, без тормозных колодок. В итоге торможение становится более мягким и негромким. 
В Московский метрополитен до гроба 2019 года будет передано 360 вагонов новоиспеченной серии. 
http://www.tmholding.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка