Случайная новость: Медведев поставил крест на «фанфуриках»: будут...
08 фев 20:02Транспорт

Представлен единый терминал для всех устройств «цифрового локомотива»


Представлен единый терминал для всех устройств «цифрового локомотива»

На станции Солнечная Московской стези миновала демонстрация возможностей Монолитного локомотивного мультимедийного терминала(ЕЛМТ), какой может стать основой локомотивного информационно-управляющего комплекса. Он вписывается в концепцию «цифровой локомотив». Конструкция разработано АО «НИИАС» совместно с Экспериментальным заводом научного приборостроения РАН и предложено для использования Дирекции тяги. 
ЕЛМТ видит собой компактный моноблок с сенсорным антибликовым экраном. Терминал владеет итого один-одинехонек разъём для подключения кабеля, по какому вдруг идёт кормежка от бортовой сети и высокоскоростная передача настоящих. Он позволяет унифицировать индикацию на локомотиве: любая информационная система может воспроизводить собственный контент на этом экране. 
Будто пояснил заместитель шефа Научно-технического комплекса по системам обеспечения безопасности движения и автоматизации станционных процессов АО «НИИАС» Алексей Калинин, терминал даст денежную экономию за счёт уменьшения числа устройств, какие надобно устанавливать на локомотивах. К образцу, одна система видеонаблюдения стоит распорядка 300 тыс. руб. При массовом производстве ЕЛМТ будет стоить недорого. У ОАО «РЖД» внушительно бросаются издержки на сервис и обучение персонала. 
Ещё одно преимущество – повышение комфорта в кабине, настолько будто вместо нескольких дисплеев в неодинаковых местах с паутиной из кабелей будет итого один-одинехонек – перед буркалами машиниста. Ещё одна мишень создания терминала заключается в том, что поддержка популярных стандартов позволит дарма осуществлять интеграцию ЕЛМТ с общедоступными технологиями, таковскими будто системы видеонаблюдения, устройства Интернета, видеоконференции и многое иное.  
На станции Солнечная специалисты Дирекции тяги АО «НИИАС» выполнили линия манёвров на тепловозе ЧМЭ3, оборудованном ЕЛМТ, опробовали работу видеокамер, систему связи с дневальными по станции, встретили видеозвонок и информацию от устройств маневровой сигнализации. 
«ЕЛМТ владеет интуитивно удобопонятный интерфейс, позволяет интегрировать и предоставлять машинисту информацию от всех систем локомотива и ворочать порядками работы терминала, каких уже сейчас более десяти, – болтает Алексей Калинин. – Показывает возможность оперативно получать необходимые электронные справки и предупреждения. Командно-инструкторский состав эксплуатационного локомотивного депо может удалённо контролировать деяния бригады, а производственные участки по ремонту – получать сведения о техническом состоянии обслуживаемых систем и коротать подготовку к ремонту систем локомотива, ещё находящегося в пути следования на основе информации, передаваемой по сетям GSM-R, LTE».  
Применение современной технологии пакетной передачи настоящих позволяет подключить к терминалу абсолютное численность периферийных устройств. Программное обеспечение способно постановить любую задачу при выполнении технологических операций на локомотиве, помечает Алексей Калинин. 
Шефы Дирекции тяги позитивно оценили ЕЛМТ. «Планируем с поддержкой цифрового канала связи дистанционно передавать информацию о поездках напрямик в депо, – болтает начальство технической службы Дирекции тяги Дмитрий Хомченко. – Сейчас используются кассеты, какие надобно завести, впоследствии отнести в депо, перезаписать на иную кассету, а это времена и гроши. Перед сменой мы можем посредством терминала организовать инструктажи машинистов».  
Кроме того, в дирекции планируют реализовать с поддержкой встроенной видеокамеры ЕЛМТ и особенного программного обеспечения контроль за физиологическим состоянием машиниста. К образцу, программа по учащённому морганию может найти, что человек вскоре заснёт. Вероятен и линия иных функций, к образцу контроль мёртвых полос вкруг локомотива. Всё это повышает безопасность, даёт возможность применять малолюдные технологии, поэтапно перебежать к автоматизированному управлению железнодорожной станцией. 
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка