Случайная новость: Правительство РФ утвердило стратегию развития...
 
Календарь публикаций
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
06 фев 20:00Транспорт

АЛРОСА и Московский вертолетный завод завершили испытания нового вертолета Ми-38-2


АЛРОСА и Московский вертолетный завод завершили испытания нового вертолета Ми-38-2

На базе аэропорта г. Миролюбивый миновали сертификационные испытания вертолета Ми-38-2 в обстоятельствах экстремальных негативных температур.  
Для испытаний новоиспеченного вертолета в Миролюбивый пришли 70 специалистов Московского завода им. М.Л. Миля. В группу ввалились летчики-испытатели, техники и инженеры конструкторского бюро предприятия. Необходимое для проведения испытаний оборудование, комплект оружий наземного обеспечения и вертолет в разобранном облике были заброшены из Москвы в Миролюбивый и возвратно аэропланом Ан-124-100 «Руслан».  
Итого было выполнено 49 полётов, из них 19 на территории Накынского месторождения АЛРОСА, где температура духа в зимнее времена опускается до минус 55 градусов. Вкушена работоспособность систем и агрегатов, интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после «вымораживания» вертолета. Успешно выполнено 18 наземных опробований силовой установки. 
В процессе испытаний специалисты на практике проверили возможность технического обслуживания вертолета Ми-38-2 при негативных температурах. По итогам работы подтверждена возможность подготовки вертолета к полету, верного запуска вспомогательной силовой установки и основных двигателей при температуре духа до минус 40 °C без использования предварительного прогрева агрегатов вертолета.  
При этом по итогам летных испытаний конструкторы привнесут корректировки в порядок работы внешней маслосистемы двигателей и системы кондиционирования духа в кабине пилотов. «В круглом летный и технический экипажи ублаготворены итогами испытаний Ми-38-2 в обстоятельствах басистых температур. Мы ввели соответствие заявленных характеристик вертолета российским нормам летной годности и их зарубежным аналогам. При этом сохраняется найденный конструкцией потенциал для расширения характеристик вертолета, а ведь собственно на этом Ми-38-2 было введено 5 мировых рекордов в своем классе», — рассказал Игорь Клеванцев, глава группы ведущих инженеров по лётным испытаниям Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля. 
https://sdelanounas.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка