Случайная новость: "Зенит" и "Уфа" узнали возможных соперников по...
 
Календарь публикаций
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
17 янв 17:00Транспорт

Лётные испытания российского циклолёта начнутся в 2020 году


Лётные испытания российского циклолёта начнутся в 2020 году

Головным исполнителем проекта выступит Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук. В кооперацию соисполнителей ввалились Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина, братии «АВАКС-Геосервис» и «Флэш-М»(г. Красноярск). 
Попытки создания летательных аппаратов с циклическими движителями предпринимались с азбука ХХ века. Начальный в мире циклолёт, разработанный инженером Евгением Сверчковым, был возвещен в России в 1909 году. Реально летающие первообразы взялись показывать лишь в остатнее десятилетие в исследовательских фокусах Полдневной Кореи, Австрии, США и КНР.  
«Все бытующие ныне циклолеты - это лёгкие БПЛА со значением удельной тяги на уровне вертолётной техники,- повествует глава проекта ФПИ Ян Чибисов. - В ходе реализации завершённого недавно аванпроекта «Вертикаль» нам удалось показать перспективность применения циклических движителей для создания более тяжёлой техники отвесного взлёта и посадки. На настоящий момент разработана конструкция движителя, изготовлен и вкушен его орудующий макет, найдены компоновка летательного аппарата и его лётно-технические характеристики, созданы алгоритмы автоматической системы управления».  
Основными особенностями летательных аппаратов отвесного взлёта и посадки с циклическими движителями по сравнению с вертолётной техникой изображают возможность работы в куцых обстоятельствах за счёт защищённости движителей от соударений с препятствиями, способность причаливания к отвесным поверхностям, взлёт и посадка с наклонных поверхностей и более возвышенная маневрённость. Будто показало математическое моделирование, циклолёт по ряду ключевых параметров превосходит и схожие с ним по компоновке мультикоптеры. В частности, при одинаких габаритах и взлётной массе, циклолёту требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почитай вдвое большей массе здоровой нагрузки. 
Летные испытания демонстратора беспилотного летательного аппарата отвесного взлёта и посадки с циклическими движителями запланированы на 2020 год. Будто ожидается, оснащённая гибридной силовой установкой машина в ходе испытаний будет выполнять функциональные задачи по транспортировке грузов и мониторингу, а также подтвердит все вышезаявленные преимущества новоиспеченного субъекта летательных аппаратов.
https://aviation21.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка