Случайная новость: Анджелина Джоли госпитализирована с психическим...
14 янв 16:00Транспорт

КАМАЗ и КФУ создали центр интеллектуальных транспортных систем


КАМАЗ и КФУ создали центр интеллектуальных транспортных систем

24 декабря генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин побывал Инженерный институт Казанского Федерального университета(КФУ)и встретил участие в открытии Фокуса интеллектуальных транспортных систем, организованного бражкой совместно с КФУ.  
В ходе встречи глава братии ознакомился с проектом «Образцовая фабрика 4.0». В частности, Сергею Когогину продемонстрировали мобильную платформу KUKA MP-400, оснащённую Роботом Kuka Iiwa-14, а также металлорежущий токарный станок Okuma LU-S1600. 
Кроме того, камазовским гостям показали орудующий лад беспилотного автомобиля, бортовой сенсорики и бортового компьютера. Также Когогин побывал научно-исследовательскую лабораторию прототипирования, зону испытания технологий навигационных систем внутри помещений, отделы низкоуровневых и аппаратных разработок, высокоуровневых разработок. 
«Ныне, когда одной из животрепещущих задач братии изображает создание интеллектуальной грузовой автотехники, что отвечает тренду в мировом автопроме, возрастает надобность братии в высококвалифицированных инженерных кадрах. И сотрудничество с ведущим вузом региона выказывает для нас новоиспеченные перспективы в этом величавом течении и возможности для развития компании», — прокомментировал Сергей Когогин. Он также подчеркнул, что КФУ изображает основным поставщиком инженерных кадров для «КАМАЗа». И величаво, что студенты обучаются в обстоятельствах, максимально ускоренных к реальному производству. 
В рамках двухсторонней встречи состоялось подписание соглашения о сотрудничестве и создании на базе учебного заведения совместного Фокуса изыскания и разработок интеллектуальных транспортных систем КАМАЗ-КФУ. Документ о создании научно-исследовательского фокуса подмахнули генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и ректор КФУ Ильшат Гафуров. Новоиспеченное совместное подразделение университета и автогиганта будет заниматься интеллектуальными транспортными оружиями и концепцией их применения. Подмахнутое договоренность предполагает совместную разработку и внедрение уникальной системы автопилота для серийных грузовиков.  
«Мы готовы вкалывать в этом течении. „КАМАЗ“ может оказать содействие и лоббировать всеобщие интересы. Для меня самый главнейший фактор — то, что мы не задержались, и этот шаг — своевременный. Дебаркадер создана, люд найдены», — отметил Сергей Когогин. 
Один-одинехонек из пунктов совместных планов — групповой проект по разработке инфраструктуры и технологий применения беспилотных грузовых автомобилей с возможностями эксплуатации на магистралях и стезях всеобщего пользования. На площадке Фокуса изысканий и разработок интеллектуальных транспортных систем КАМАЗ — КФУ будут решаться задачи стратегического значения. Сделан величавый шаг на пути к созданию исследовательской, экспериментальной и производственной инфраструктуры, необходимой для проведения изысканий мирового уровня в области систем автопилотирования. 
«В этом фокусе мы будем кумекать о том, будто должна меняться инфраструктура города и что надобно сделать для того, дабы город воспринял будто один-одинехонек из элементов инфраструктуры беспилотные транспортные оружия. И весь город будет выстроен по принципу „умного города“», — подчеркнул Ильшат Гафуров. 
Стратегические планы для совместной работы — разработать и внедрить новоиспеченные технологии в производстве, использовании и обслуживании беспилотных транспортных оружий, свести их в монолитную систему и вывести на базар готовое предложение. Партнёр «КАМАЗа» — Казанский Федеральный университет — не всего участвует в создании новоиспеченной индустрии, однако и берёт на себя ответственность по подготовке кадров, необходимых для её функционирования. 
https://sdelanounas.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка