Случайная новость: "Оренбург" вышел на первое место в чемпионате...
12 янв 16:00Спорт

Экипаж "КАМАЗ-Мастер" Каргинова сняли с "Дакара"


Экипаж "КАМАЗ-Мастер" Каргинова сняли с "Дакара"
Экипаж команды "КАМАЗ-мастер", возглавляемый Андреем Каргиновым, был выведен из всех протоколов ралли в классе грузовиков, доложила пресс-служба команды. Причиной стал инцидент на 279-ом километре зачетного участка.По извещению устроителей состязаний, "60-летний дядька из Полдневной Африки следил за гонкой в незащищённой и не назначенной для зрителей полосе и был свален камазовским грузовиком Каргинова. Участник был исключён из ралли-марафона судейской комиссией, за то, что не встал, дабы поддержать потерпевшему зрителю". Медицинская команда ралли-марафона безотлагательно оказала потерпевшему необходимую поддержка на месте. У него диагностировали перелом бедренной кости и эвакуировали на вертолете в Арекипу.Устроители ралли в разблаговещенном ныне заявлении, какое приводит пресс-служба состязаний, напоминают о том, что "общественность должна почитать особенные караулимые полосы для зрителей, созданные совместно с перуанскими устроителями и здешними силами безопасности".Решений устроителей "мы вырваны всего встретить и продолжить гонку тремя экипажами", - говорится в комментарии к печальному происшествию на трассе главы российской команды Владимира Чагина. Он с сожалением констатировал, что больно великое число зрителей беспрерывно будет на трассе, необычно в опасных местах. "Группа зрителей из пяти человек была на траектории движения грузовика. Четверо отбежали в палестину, а один-одинехонек споткнулся на зыбучем песке, и его нога влетела под колёса грузовика. Андрей этого не видал - был подъём, в лобовое стекло видать всего небосвод и верхняя доля горы".Сам пилот выведал о столкновении всего на бивуаке. Этот случай был рассмотрен спортивными комиссарами, и устроители встретили решение о дисквалификации экипажа. "Решение судей можно опротестовать всего после финиша ралли", - уточнил Чагин.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка