Случайная новость: В Пскове запустили сервис, который помогает...
11 янв 00:00Транспорт

Правительство Татарстана утвердило стратегию развития весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования.


Правительство Татарстана утвердило стратегию развития весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования.

Документ предусматривает появление к 2020 году на республиканских стезях 12 самодействующих пунктов весового контроля, какие в течение года планируется свести в монолитную региональную сеть. Кроме этого, в республике возникнет портал для выдачи спецразрешений на движение тяжеловесного и крупногабаритного транспорта. На реализацию положений стратегии будет выделено 571,5 млн рублей. 
Будто говорится в пояснительной писульке к документу, объемы грузоперевозок в Татарстане за заключительные 10 лет вымахали в пять один, а численность грузового транспорта возрастило на 30%. При этом весовой и габаритный контроль осуществляется на пяти стационарных пунктах, 13 передвижных и доколе лишь одном самодействующем. По словам председателя правления Общества перевозчиков Казани Владислава Абрамова, завершающий доколе вкалывает в тестовом порядке. Соответственно, штрафы за перегруз перевозчикам не рассылают. А они импозантные – от 150 000 до 500 000 рублей. 
 Несмотря на то, что пункты самодействующего весового контроля в абсолютной мере в республике еще не заработали, представители бизнеса уже высказались против. Настолько, в гробе 2018-го они навестили разинутое послание министру транспорта РФ Евгению Дитриху, в каком расценили новоиспеченную систему будто «попытку благими намерениями выстлать стезю в ад». В своем обращении татарстанские перевозчики особо подчеркнули, что на точность взвешивания «влияют десятки факторов, учесть какие достоверно в 100% случаев невозможно». В связи с чем они предложили министру завести контрольное взвешивание на стационарных весах. 
http://logirus.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка