Случайная новость: Россияне успешно завершили "Евротур" по волейболу...
11 янв 16:00Транспорт

КАМАЗ разработал интеллектуальную систему для грузовиков


КАМАЗ разработал интеллектуальную систему для грузовиков

Специалисты Научно-технического фокуса(НТЦ)КАМАЗа разработали интеллектуальную транспортную информационную систему, позволяющую контролировать расход топлива, рекомендовать важнейшие заправки, а в дальнейшем и вещать поломку автомобиля. 
Интеллектуальная транспортная информационная система – ИТИС-КАМАZ, разработанная совместно с бражкой «Квантор», встраивается в бортовую систему электрооборудования, подключается к всеобщей диагностической линии. В дальнейшем трекер считывает с нее состояние эксплуатационных параметров и передает сконцентрированные настоящие по сотовой связи в сервисный середина. Помимо этого, в топливный бак устанавливается датчик уровня топлива(ДУТ)для предотвращения несанкционированных сливов. 
«Внедрение системы на автомобили КАМАЗ связано не с вожделением заработать на добавочной опции, а навыворот – поддержать сэкономить потребителю. И это не всего контроль над сливом топлива. Автомобили сейчас становятся все сложнее, а потребитель – взыскательнее. С выходом на базар КАМАЗ-5490 мы осмыслили, что необходимо контролировать также параметры эксплуатации, дабы растянуть срок службы узлов и агрегатов, вывести непредвиденные поломки», – пояснил глава группы интеллектуальных транспортно-информационных систем Виталий Черных. 
В первую очередность, система беспокоится о качестве эксплуатации автомобиля, следит, верно ли водитель выбирает передачу. Экономичное вождение продлевает срок службы узлов и агрегатов, а также позволяет сэкономить до 10-15% топлива. Помимо этого, ИТИС помогает контролировать и качество топлива, указывая водителю на карте места оптимальных заправок. 
Еще одним показателем, какой фиксирует ИТИС, изображает нагрузка на ось. В случае перевеса оператор передает водителю сигнал перераспределить груз. Это поддержит не всего избежать штрафа, однако и не допустить чрезмерного износа оборудования. Одним из преимуществ камазовской разработки также изображает льготный роуминг по местностям СНГ. Бортовое оборудование используется не всего для отправки настоящих в сервисный середина, однако и для связи с водителем.  
В предбудущем ИТИС-KAMAZ получит возможность высланной диагностики и оценки остаточного ресурса автомобиля. При поломке в стезе система оценит степень неисправности и даст рекомендации водителю, дожидаться эвакуатор, самостоятельно двигать на ремонт или закончить маршрут. В дальнейшем специалисты предприятия планируют «научить» систему прогнозировать момент выхода из порядка того или другого узла. В НТЦ рассчитывают, что этот функционал будет доступен сквозь два-три года. 
https://rostec.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка