Случайная новость: Путин подписал распоряжение о мерах по поддержке...
15 дек 00:00Транспорт

Производство композитного крыла CR929 предлагается организовать в Приморском крае


Производство композитного крыла CR929 предлагается организовать в Приморском крае

Новоиспеченное производственное предприятие для изготовления композитного покрывала российско-китайского ШФДМС CR929 может быть возвещено в Приморском конце недалеко от Владивостока. Об этом рассказал главнейший конструктор лайнера с российской сторонки Максим Литвинов. 
Для изготовления покрывала необходимо использовать мощности ЗАО «Аэрокомпозит», какое уже выбрасывает в Ульяновске композитное покрывало для самолёта корпорации "Иркут" МС-21-300. Однако, учитывая, что размер покрывала CR929 существенно вяще, и планируются внушительные объёмы его серийного выпуска, разработчики почитают целесообразным раскатать новоиспеченное производство. 
"Сейчас решается проблема о его местопребывании, поскольку задача транспортировки покрывала в Китай не таковая простая, будто может показаться, - пояснил Максим Литвинов. - Покрывало - больно великое, в грузовой кабине Ан-124 оно утилитарны не помещается, и доставку самолётом мы, скорее итого, осуществлять не сможем. Разработка российского аналога «Белуги», с учётом огромных затрат и куцего спроса, представляется маловероятным. Оттого в взаправдашнее времена рассматриваются варианты: либо доставка раздельными компонентами на сборку в Шанхай(индивидуально я подобный вариант не поддерживаю), либо постройка новоиспеченного завода подомашнее к воде и доставка готовых крыльев морем".  
По его словам, у разработчиков уже жрать предложения по организации такового производства. "Настолько, у нас уже жрать предложение по организации производства в районе Владивостока, поскольку это сравнительно незамерзающий порт, и он будет задушевнее к месту бесповоротной сборки самолёта. Однако это весьма серьёзные капиталовложения, оттого эти спросы сейчас внимательно изучаются", - взговорил он.  
Максим Литвинов почитает, что с учётом нестабильности Волги в плане судоходства в течение года и огромного расстояния по морю до места направления, строить покрывало в Ульяновске малоперспективно. "Оттого более реалистичным почитаю вариант новоиспеченного производства на Далеком Восходе, подомашнее к месту доставки", - пояснил он. 
https://aviation21.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка