Случайная новость: Гвинет Пэлтроу обвинили в интимной связи с мужем...
 
Календарь публикаций
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
11 дек 18:01Транспорт

Самолёт СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт


Самолёт СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт

4 декабря 2018 года демонстратор технологий СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил начальный полёт на аэродроме Ельцовка в Новосибирске. Это вытекает из опубликованных на сервисе RussianPlanes.net карточек самолёта в полёте. Работу по отработке технологий полимерных композиционных материалов при их использовании в лёгких турбореактивных пассажирских самолётах на большущих скоростях полёта(600-700 км/ч)ведёт ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина»(СибНИА)( входит в НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского»).  
В рамках государственного заказа институтом были проложены изыскания технологий ПКМ в самолётостроении, позволяющих в 2–3 раза повысить производительность новоиспеченных ВС и на 50% снизить стоимость их производства. 
Композитное покрывало летающей лаборатории, возвещенной на базе самолёта Як-40, оснащено законцовками, два двигателя TFE731-5BR выдают суммарную тягу более 4200 кгс. 
По настоящим Делового авиационного портала ato.ru, самолёт пилотировал экипаж во главе с командиром - главой авиационного сертификационного фокуса СибНИА Игорем Мосейкиным.  
Ранее, 29 ноября 2016 года там же в Ельцовке впервинку взлетел самолёт-лаборатория Як-40 в двухдвигательной конфигурации. Суть программы модернизации Як-40, какую коротает СибНИА, заключается в доработке воздушного судна путём замены силовой установки АИ-25 на двигатель семейства TFE731 производства Honeywell(ранее Garrett). Для реализации проекта по ремоторизации Як-40 СибНИА создал на базе серийной машины 40-04, выпущенной в 1975 г. Саратовским авиазаводом, летающую лабораторию(регистрационный номер 87216). 
Основные задачи новоиспеченного этапа испытаний летающей лаборатории с композитным крылом — получение добавочной информации, комплект статистики и отработка технологии применения ПКМ в конструкции покрывала лёгкого турбореактивного самолёта. В дальнейшем вытекающим шагом в создании нынешнего пассажирского самолёта на 19-32 кресла будет постройка в СибНИА цельнокомпозитного самолёта - демонстратора технологий. 
https://aviation21.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка