Случайная новость: Ким Кардашьян срочно эвакуировали из дома из-за...
06 дек 09:00Транспорт

Технологи российской компании "2050. Аддитивные технологии" разрабатывают цифровую платформу 3D-печати деталей для локомотивов.


Технологи российской компании "2050. Аддитивные технологии" разрабатывают цифровую платформу 3D-печати деталей для локомотивов.

Об этом доложили в среду в пресс-службе братии "2050. DIGITAL", в состав коей входит бражка - разработчик системы. 
"Мы взялись разработку первой отечественной цифровой платформы 3D-печати локомотивных деталей, не бедствующих в добавочной сертификации и не воздействующих на безопасность движения", - взговорил собеседник агентства. По его словам, внедрение подобной технологии необходимо для локомотивов ветхих серий, пригодных для эксплуатации. Линия деталей для них уже освободили с серийного производства: это кнопки, ручки, крепления, втулки, уникальные элементы интерьера кабины локомотива. И новоиспеченная технология, уже успешно применяемая в иных отраслях, позволит постановить создавшуюся проблему.  
Еще одним ее преимуществом собеседник агентства наименовал отсутствие надобности в изготовлении какой-то минимальной партии, будто это требуется при индустриальном производстве. "То жрать, можно изготовить деталь в едином экземпляре для конкретного локомотива", - заприметили в пресс-службе. Пресса ведется с поддержкой аддитивных технологий, или технологий послойного синтеза: принтер считывает файл с компьютерной 3D-моделью изделия и образовывает ее, последовательно нанося пласты водянистого, порошкообразного, бумажного или иного материала. Таковая технология, подчеркивают разработчики, вручает к тому же внушительный выигрыш во времени. 
"Большущую роль в успешном функционировании цифровой платформы будет выступать степень ее логистического развития", - рассказал генеральный директор "2050. АТ" Дмитрий Кирьянов. Выговор выступает о возможности высланной печати за счет подключения к платформе сторонних 3D-принтеров или станков с числовым программным управлением. При этом сама же компания-разработчик планирует аттестовывать последних производителей и материалы для самих деталей. 
"Мы взялись с трехмерного производства мелкосерийных и жидких деталей, аккуратных по своим размерам и геометрии", - отметил в свою очередность гендиректор "2050. DIGITAL" Игорь Бевзюк. Дальше разработчики намерены освоить технологию 3D-печати габаритных пластиковых изделий, а затем - металлическую 3D-печать. "Наши специалисты намерены участвовать в создании интерьеров кабин перспективных локомотивов и их наружного дизайна: примерно, смогут в скупейшие сроки печатать первообразы необходимых элементов, равновелико будто и сами готовые изделия", - заприметил он. 
 https://tass.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка