Случайная новость: ЦСКА сыграл вничью с "Арсеналом" и вылетел из...
05 дек 22:00Транспорт

Мониторинг дорожной ситуации обойдется в 60 тысяч рублей за километр


Мониторинг дорожной ситуации обойдется в 60 тысяч рублей за километр

Они должны внедряться в соответствии с законом об организации путевого движения, какой вступает в могуществу 29 декабря 2018 года.  
В стоимостях этого года базовая стоимость разработки проектов организации путевого движения составит 59 тысяч рублей за километр, мониторинга путевого движения - 60 тысяч за километр, системы автоматизированного управления путевым движением(до десяти контрольных сечений участка автомобильной стези круглосуточно)- 336 тысяч рублей в месяц. 
Безусловно, это усредненные цифры, настолько будто для расчета затрат на стези неодинаковой категории(от многополосных, где разрешена скорость движения в 110 километров в час, до двухполосных с ограничением 60 километрами в час)применяется собственный коэффициент расчета затрат. Учитываются и затраты по перестроению транспортных потоков во времена ремонта, перекрытию дорог, установку путевых знаков, установку светофоров, фонарей освещения. 
Доколе затраты на их установку входят в смету по обустройству дорожной сети. В 2018 году на 463 километрах автодорог введены линии электроосвещения, сделано освещение на 72 участках возле с автобусными остановками и пешеходными переходами, введено 240 километров металлического барьерного ограждения, в том числе близ 150 километров - по оси стези, призванного ликвидировать лобовые столкновения. В дорожно-строительном сезоне этого года повышено и численность светофоров на федеральных линиях на 346 объектов, из них 128 оборудованы кнопкой вызова и звуковым сигналом. Также на федеральных автодорогах размещено 1400 новоиспеченных путевых знаков, реализуются мероприятия по сооружению 25 пешеходных переходов в неодинаковых уровнях. Мониторинг дорожной ситуации и создание автоматизированных систем позволит оперативно выявлять небезопасные для всех участников путевого движения отрезки. Доколе же дорожники базируются на статистике по ДТП при перестройке маршрутов движения и установке пешеходных переходов. Новейший распорядок организации движения позволит предупредить ДТП и снизить смертность на стезях. Минтранс разработал методику для региональных воль, будто собственно рассчитывать основные параметры путевого движения, дабы вовремя принимать меры по оптимизации путевых потоков. Документ станет неизбежным для исполнения, в отличие от рекомендаций по организации парковок, сужения проезжей части для снижения скорости потоков и иных возможностей по организации путевого движения, какие ранее публиковал минтранс. 
https://www.mintrans.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка