Случайная новость: В Москве будут проводить экскурсии по секретным...
01 дек 03:00Транспорт

Самолёты-амфибии НПО «Аэро-Волга» проектируются в отечественной CAD-системе


Самолёты-амфибии НПО «Аэро-Волга» проектируются в отечественной CAD-системе

Самолёты-амфибии ЛА-8(LA-8)и «Борей»(BOREY), какие летом этого года закончили кругосветный перелёт в возвышенных арктических широтах, проектируются в Научно-производственном обществе «АэроВолга», изображающим на ныне единой в России бражкой, какая поставляет на зарубежный базар эти машины. 
Абсолютный цикл их создания — от задумки и проектирования до испытаний — идет в Самарской области. Для моделирования самолётов НПО «АэроВолга» использует отечественную CAD-систему КОМПАС-3D V16, созданную в братии АСКОН. 
Самолёт-амфибия «Борей» стал первым изделием «АэроВолги», всецело спроектированным в КОМПАС-3D, вводя теоретический чертёж и обводы корпуса, по каким на станках с ЧПУ и 3D-принтерах изготовлены мастер-модели для получения рабочих матриц. Самолёт был спроектирован на основе наработок самарского конструктора малых воздушных судов Бориса Чернова. В течение одного года самолёт был спроектирован, изготовлен и закончил собственный начальный полёт. 
Все самолёты смоделированы настолько, дабы выдерживать нагрузки, возникающие при движении по воде, какая в 800 один плотнее духа. У самолёта-амфибии особенно подвернутая — и проектно, и технологически — конфигурация, и, дабы гарантировать спрашиваемую геометрию днища, необходимо разработать непростые алгоритмы построения поверхности.  
Ещё одно конструктивное свойство самолётов «АэроВолги» — великое число составных частей и сборочных единиц, геометрия каких определяется обстановкой. Обстановка занимает почитай 50% проекта самолёта. Оттого для проектировщиков «АэроВолги» величаво, что КОМПАС-3D позволяет вкалывать с компоновочной геометрией. 
Третья отличительная беса — большущая номенклатура составных частей, вводя типовые и готовые изделия. «АэроВолга» не использует библиотеки типовых изделий. На предприятии встречен внутренний регламент для моделирования типовых изделий и стандартизированных элементов.
Самолёты «АэроВолги» изготавливаются из композитных материалов. Специфика моделирования и выпуска рабочей конструкторской документации изделий из композитов также спрашивает найденной регламентации. Надобно грамотно выявлять, где кончается деталь, а где начинается сборочная кол. Также важны принципы построения модели изделий из композиционных материалов. Внутреннюю структуру композитных изделий на предприятии не моделируют и не отображают — они представлены в облике настолько величаемых «теоретических моделей», какие владеют все массоинерционные свойства готового композитного изделия, однако изображают изотропными и беспрерывными. Сами композиционные материалы, изготавливаемые «АэроВолгой», привнесены в корпоративный Справочник Материалы и Сортаменты. Этот принцип позволяет существенно экономить ресурсы оборудования и рабочее времена проектировщиков. 
https://aviation21.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка