Случайная новость: Пытавший задержанного полицейский из...
 
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
24 ноя 02:00Транспорт

В порту Петропавловск-Камчатский завершен первый этап строительства морского терминала


В порту Петропавловск-Камчатский завершен первый этап строительства морского терминала

В порту Петропавловск-Камчатский создается морской терминал для комплексного обслуживания рыбопромысловых судов на базе причалов, находящихся в управлении ФГУП «Нацрыбресурс». Сейчас завершен начальный этап реконструкции портового комплекса.  
Модернизация портов проводится в рамках подмахнутого на третьем ВЭФе соглашении о взаимодействии между Правительством Камчатского края, ФГУП «Нацрыбресурс» и ООО «Безвозбранный порт Камчатка». Предусмотрена реконструкция причалов порта, создание логистического комплекса для перегрузки водных биоресурсов, реконструкция подъездных путей с дальнейшей круглогодичной эксплуатацией в мишенях увеличения объемов грузов, возделываемых портовым терминалом. В порту будет создана контейнерная площадка. На ней смогут размещаться и подключаться 200 рефрижераторных контейнеров. Новоиспеченная площадка обеспечит ежемесячную мощность перевалки менее 20 тыс. тонн. 
Новейший портовый комплекс повысит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам местностей АТР в два раза, сокращая времена транспортировки рыбной продукции в западную доля России. Если доставка рыбы с Пусана до Новороссийска занимает 34 дня, по Нордовому Морскому пути – с Камчатки до Мурманска – на это потребует итого 17 дней. В итоге развитию поставок Нордовым морским путем и переориентированию части уловов на дрожал для загрузки новоиспеченных производственных фабрик ожидается увеличение объема входящего и исходящего грузопотока на 170 тыс. тонн. Объем грузопотока рыбы к 2030 году может превысить 300 тыс. тонн, что потребует повышение пропускной способности морских рыбных терминалов. По оценкам Росрыболовства, близ 100 тыс. тонн минтая, сельди и лососевых может доставляться каждогодне по Нордовому морскому пути. К тому же, портовые комплексы будут востребованы не всего предприятиями Камчатского края, однако и рыбопромышленникам из иных регионов, ведущих промысел в Охотском и Беринговом морях. 
http://www.morport.com
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка