Случайная новость: Дженнифер Лоуренс призналась, что бросила школу в...
16 окт 22:00Транспорт

В ЦАГИ идут испытания тяжёлого транспортного экранолёта


В ЦАГИ идут испытания тяжёлого транспортного экранолёта

В начале октября в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского возникли к испытания модели тяжёлого транспортного самолёта интегральной схемы - экранолёта. Нетрадиционная компоновка перспективного воздушного судна — совмещение покрывала и фюзеляжа — позволит оптимально использовать внутренние объёмы летательного аппарата и повысить его аэродинамическую эффективность. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.  
На первом этапе экспериментов учёные исследовали аэродинамические характеристики модели на «внеэкранных» порядках — в движении самолёта на большущих высях вдали от поверхности воды. В ходе испытаний была найдена эффективность органов управления и воздействие на характеристики основных элементов модели — мотогондол, вариантов назализованный части, законцовок покрывала. Полученные итоги будут использованы для дальнейшего усовершенствования аэродинамической компоновки.  
В кратчайшем предбудущем учёным института ждет вкусить модель в наличии экрана, имитирующего дольную поверхность. Вытекающий запланированный этап экспериментов — визуализация обтекания поверхности модели самолёта.  
На авиасалоне МАКС-2017 ЦАГИ демонстрировал макет концептуального облика тяжёлого транспортного самолёта интегральной схемы(ТТС-ИС)на криогенном топливе(сжиженный природный газ), использующего экранный эффект на крейсерском порядке полёта. 
Проект ТТС-ИС навещен на исполнение транспортировок грузов всеобщей массой до 500 тон со скоростью 500 км/ч на дальность более 6000 км, обеспечивая преимущество по скорости доставки по сравнению с морскими контейнерными транспортировками и более басистую стоимость транспортировки в сравнении с бытующим авиационным транспортом.  
Грузы будут размещаться в типовых контейнерах в отсеках внутри покрывала, а загружаться — сквозь откидные люки передних секций(носков)центральной части воздушного судна. 
Планируется, что самолёт будет эксплуатироваться на бытующих взлётно-посадочных полосах. Большущую доля времени подобный аппарат летит на вышине 3–12 м от воды, льда или земли — эти поверхности образовывают экранный эффект, за счёт какого происходит существенный рост аэродинамического качества. В итоге увеличивается дальность полёта и снижается расход топлива.  
Подобный летательный аппарат может быть использован для интенсификации транспортных транспортировок будто внутри стороны, настолько и на международных линиях.
http://aviation21.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка