Случайная новость: Названо количество пострадавших при беспорядках в...
19 сен 07:00Транспорт

Специалисты Амурводпути обеспечили доставку последней в эту навигацию партии крупнотоннажного груза для строящегося Амурского ГПЗ


Специалисты Амурводпути обеспечили доставку последней в эту навигацию партии крупнотоннажного груза для строящегося Амурского ГПЗ

Специалисты ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей» гарантировали транспортировку и доставку заказчику остатней в эту навигацию партии крупнотоннажного груза(КТГ)для строящегося крупнейшего в России Амурского газоперерабатывающего завода. 16 сентября на причал Амурского ГПЗ на реке Зея заброшена 14-я, заключительная из запланированных в нынешнем году партия КТГ для гигантского предприятия.  
При подготовке к транспортировке проделана внушительная труд по мониторингу гидрологии и дноуглублению реки Зея на лимитирующих участках по маршруту движения судов. 
На стадия сооружения с 2017 по 2022 год запланирован комплекс навигационно-гидрографических и путевых работ, вводящий в себя гидрографические работы, расстановку и оперативное изменение месторасположения оружий навигационного оборудования(СНО), тральные работы и промеры глубин. 
 Транспортировка КТГ осуществлялась едино вероятным способом — по морским и речным линиям. В морском порту Де-Кастри груз перегружался с морских крановых судов на баржи класса «река-море» осадкой 1,3 м при загрузке более 1000 т и вытекал сквозь морской порт Николаевск-на-Купидоне по реке Купидон до места направления на реке Зея.  
Доставка такового груза – сложнейшая трудоемкая операция, связанная с силом особенностей судоходства по дальневосточным внутренним водным путям. В обстоятельствах маловодности баржебуксирные составы миновали по Купидону и его притоку более 2 тыс км. Для обеспечения безобидных обстоятельств судоходства, специалистами Амурводпути осуществлялся беспрерывный контроль движения составов, поддержка и сопровождение. По прибытии состава в Благовещенск путейцами Благовещенского РВВП была организована проводка судов с грузом по реке Зея на расстоянии в 212 км до причала Амурского ГПЗ.  
В эту навигацию на участке 212-0 км реки Зея было выполнено 35 схем перестановок СНО, переставлено 90 береговых, 35 плавучих знаков. Двумя земснарядами разработаны дноуглубительные прорези на 10 объектах всеобщим объемом извлеченного грунта 477 млн. куб. м, что позволило баржебуксирным составам в сложных судоходных обстоятельствах беспрепятственно и безобидно идти до пункта направления на р.Зея. В всеобщей сложности в текущую навигацию баржебуксирными составами закончено 14 рейсов, заброшено более 10 тыс. т груза. 
http://www.morflot.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка