Случайная новость: Даша Астафьева опубликовала редкие кадры с...
03 сен 16:00Транспорт

РЖД к 2020 г. планируют создать единую корпоративную CRM-систему


РЖД к 2020 г. планируют создать единую корпоративную CRM-систему

ОАО «РЖД» в рамках развития цифровой инфраструктуры к 2020 году планирует сформировать монолитную операционную и клиентскую среду и создать CRM-систему. Намечается, что в рамках монолитной платформы будут сведены сайт РЖД, фокусы торговель услуг в региональных фокусах фирменного транспортного обслуживания, электронные торговые площадки и call-центр. Взаимодействие с клиентами упростится благодаря использованию особенных мобильных приложений. Также в предбудущем во взаимодействии с клиентами ожидается распространение технологий, основанных на использовании ненастоящего интеллекта.
 На РЖД с 2002 года орудует автоматизированная система ЭТРАН, к коей сейчас подключено более 3,7 тыс. железнодорожных станций. В всеобщей сложности система насчитывает распорядка 83 тыс. пользователей. В взаправдашнее времена РЖД осуществляет электронный документооборот с применением электронной подписи по 13 обликам документов, в вытекающем году сфера применения электронного документооборота будет расширена.
 «Автоматизация позволит сжать длительность процедуры осмотра, фиксации итогов и разбора дискусионных ситуаций. Кроме того, мы сможем понизить число оплошек из-за человечьего фактора, владеть аккуратные настоящие о фактическом времени проведения осмотра и его длительности. Зафиксированная в цифровом облике информация будет храниться в текстовом и аудиальном форматах», – доложил заместитель шефа Приволжского ЦФТО Андрей Цыка. 
 https://www.mintrans.ru/695
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка