Случайная новость: Не менее пяти мирных жителей Алеппо ранены при...
23 авг 14:00Транспорт

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта направила в Минтранс предложения по решению проблемы дефицита летного состава.


Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта направила в Минтранс предложения по решению проблемы дефицита летного состава.

Подмахнувший послание президент АЭВТ Владимир Тасун предложил повысить комплект пилотов в учебные заведения партикулярной авиации до 1,2–1,5 тыс. человек в год. По настоящим Росавиации, в 2017 году в них зачислилось 935 человек, выпуск пилотов составил 817 человек. В АЭВТ почитают, что «поддержка лозунга» о подготовке авиаперсонала, в том числе пилотов, всего в государственных учебных заведениях «может преступить закон о конкуренции», о чем остерегала ФАС. 
Ассоциация призвала Минтранс не препятствовать первоначальной подготовке коммерческих пилотов на базе авиационных учебных фокусов(АУЦ)при авиакомпаниях. Могла бы поддержать и валидация иноземного доказательства коммерческого пилота «без надуманных ограничений» Росавиации, а также сертификация зарубежных учебных заведений. 
Сейчас авиаперсонал делают в государственных вузах в Петербурге и Ульяновске и в четырех училищах, АУЦ кухарничают частных пилотов и могут переобучать с одного субъекта аэроплана на иной, о чем Росавиация выдает доказательства. Контроль за АУЦ припустил после катастрофы в ноябре 2013 года Boeing 737 авиакомпании «Татарстан». По итогам проверок выяснилось, что у конченых пилотов были липовые подписи и печати в доказательствах о переобучении, были вскрыты нарушения при выдаче бланков доказательств. Росавиация азбука лишать пилотов доказательств, выданных АУЦ, и закрывать фокусы. За заключительные годы 225 АУЦ ликвидированы. В 2017 году авиаперсонал кухарили в 85 АУЦ, у фокусов было аннулировано 23 сертификата, у сертификатов 27 АУЦ вышел срок деяния.  
Проблема кадров обсуждалась в АЭВТ с участием S7, Utair, «Уральских авиалиний» и «Аэрофлота», какой ранее предлагал Минтрансу свои варианты. Замглавы братии Вадим Зингман сообщал министру Евгению Дитриху о проблемах с качеством подготовки пилотов(в первом полугодии «Аэрофлот» выполнил 70% плана по приему пилотов-выпускников из-за отсутствия налета). В S7 доложили, что доколе ощущают дефицит пилотов всего для Embraer 170, однако дожидаются заостренный дефицит в 2019 году. 
В послании АЭВТ указывается, что первоначальное обучение пилотов дробно неэффективно из-за отсутствия отечественных учебных аэропланов, а летный час водящегося парка больно дорог. За времена обучения курсант должен налетать 150 часов — вселенная по нормам ICAO, затем можно устроиться в здешние воздушные линии и долетать 1,5 тыс. часов до линейного коммерческого пилота, однако схема расходится с общемировой практикой. Эксперт авиапрактики Bain & Company Михаил Ворожейкин болтает, что в США и Европе пилотов в основном делают в частных школах, для пилотов партикулярной авиации не требуется среднее особенное или длиннейшее образования. Оттого, по его словам, обучение коммерческих пилотов за рубежом может занимать менее двух лет. Однако дефицит кадров жрать и в Европе, и в США, болтает эксперт, авиация развивается, необычно в Китае, какой может взять любое численность пилотов на большущие зарплаты. 
По прогнозу Boeing, России и местностям СНГ в кратчайшие 20 лет потребуются 27 тыс. пилотов. Росавиация азбука сбор заявок авиакомпаний на зачисление иноземцев на позиции командиров воздушного судна(КВС), до гроба года жрать квота на зачисление 177 КВС. В агентстве  доложили, что в четверг состоится совещание с участием летных учебных заведений, «Аэрофлота». Планируется «предметно рассмотреть предложения по совершенствованию подготовки пилотов», однако это надлежит осуществляться «на основе конкретных предложений по улучшению государственных образовательных стандартов, а не путем заклинаний, лозунгов и популистских заявлений за упрощение подготовки», доложили в Росавиации. По настоящим профсоюза летного состава РФ, в листах ожидания авиакомпаний для трудоустройства значится распорядка 800 пилотов. 
 www.kommersant.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка