Случайная новость: Формирование свайных фундаментов Крымского моста...
11 авг 08:01Общество

Трамвай схожий с «Чижиком» начали тестировать в Петербурге - В стране - ТАСС


Трамвай схожий с «Чижиком» начали тестировать в Петербурге - В стране - ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 августа. /ТАСС/. Трамвай "Метелица" схожий с частным трамваем "Чижик" перевез первых пассажиров. Об этом в пятницу доложила пресс-служба городского перевозчика "Горэлектротранс".

"В рамках искушенной эксплуатации, какая продлится 3 месяца, в город зачислился трамвай B85300М производства братии "Штадлер Минск", получивший наименование "Метелица". 10 августа вагон закончил собственный начальный рейс с пассажирами. Выведать вагон нетрудно благодаря его непривычной окраске в фирменных цветах производителя: белокипенный с бирюзовым, на борту приткнулись уже ведомые приветственные слоганы петербургского Горэлектротранса: "Всем по пути" и "GET the city", - говорится в извещении.

Будто уточнили ТАСС в пресс-службе предприятия, трамвай глядит к той же линейке и заводу-производителю, что и начальный в городе частный трамвай "Чижик", какой не входит в парк Горэлектротранса и эксплуатируется на обстоятельствах концессии. Тестируемая "Метелица" окрашена в бело-голубые цвета, алкая большущая доля трамваев в городе окрашена в алый колер. Отличием изображает и то, что трамвай белорусского, а не российского производства, будто иные городские составы.

Испытуемый трамвай, долга какого составляет 27 м, кратковременнее "Чижика" на 6 м. У него особенный бампер, какой в случае столкновения с пешеходом снижает вероятность бедственных травм. В "Метелице" вяще сидячих мест, чем в иных городских составах. Будто отметили в пресс-службе, "Горэлектротранс" в ходе трехмесячных испытаний планирует осмыслить, будто трамвай ведет себя в климатических обстоятельствах города, его возможности устройства к контактной сети и иные технические параметры.

Трамвайный вагон "Чижик"(Stadler В85600М), по настоящим на сайте проекта, изображает самым долгим в мире трехсекционным трамвайным вагоном, он разрабатывался особенно для работы в Санкт-Петербурге. Салоны оснащены нынешними системами кондиционирования и обогрева, предусмотрены площадки для младенческих колясок и инвалидных кресел. Внутри всякого трамвая введены информационные табло и аудиоинформаторы, сообщающие о маршруте движения и вытекающих остановках.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка