Случайная новость: Высокопоставленного полицейского, сбившего...
03 авг 02:00Экономика

Билеты на поезда-лоукостеры будут стоить на 10% ниже обычных - Экономика и бизнес - ТАСС


Билеты на поезда-лоукостеры будут стоить на 10% ниже обычных - Экономика и бизнес - ТАСС

МОСКВА, 2 августа. /ТАСС/. Цены на железнодорожные билеты в лоукост-сегменте, какой планирует завести Федеральная пассажирская бражка(ФПК, "дочка" РЖД), будут более чем на 10% басистее, чем на билеты в аналогичные вагоны с кондиционерами и биотуалетами, доложил ТАСС генеральный директор ФПК Петр Иванов.

"Плацкартные и купейные вагоны, а также вагоны СВ с истекающим сроком службы, не оборудованные системами кондиционирования и биотуалетами, будут выделены в отдельный сегмент с басистым ценовым предложением. Уже сейчас стоимость билетов в настоящем сегменте на 5-10% басистее стоимостей на места в аналогичных вагонах с кондиционерами и биотуалетами", - взговорил он.
Глядите также
При этом представитель ФПК уточнил, что в проекте намечается дальнейшее снижение цены. Пилотные течения для запуска лоукост-сегмента будут избраны на основании изучения спроса, добавили в ФПК.

Луковица ФПК уточнил, что парк вагонов настоящего сегмента будет беспрерывно снижаться ввиду поступления на баланс братии инновационного маневренного состава. "Федеральная пассажирская бражка реализует беспрецедентную программу обновления парка. В стадия с 2018 по 2025 год будет закуплено 5 тыс. новоиспеченных нынешних вагонов. Все они оборудованы кондиционерами и биотуалетами. Кроме того, 2,5 тыс. единиц маневренного состава минут капитальный ремонт. Таковским образом, будет освежено более 40% от орудующего парка ФПК", - взговорил Иванов.

Накануне сообщалось, что ФПК планирует временно выделить в отдельный бренд поезда с вагонами без кондиционеров и биотуалетов. Будто говорится в годичном отчете братии по итогам 2017 года, это будет сделано в рамках новоиспеченного деления поездов далекого следования по молодчикам в подвластности от расстояния поездки.

Сообразно отчету ФПК, переход на новоиспеченное унифицированное высококачественное продуктовое предложение предусматривает три субъекта поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, какие в свою очередность предполагают три класса обслуживания - эконом, комфорт, бизнес. Ветхие вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их абсолютного выбытия планируется выделить в отдельный преходящий бренд "эконом-бюджет" - это будет сверхбюджетный способ перемещения без добавочных сервисов, однако с возможностью сна.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка