Случайная новость: "Зенит" нашел замену Роберто Манчини...
 
Календарь публикаций
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
11 июл 22:00Спорт

Как футбольный твит стал самым популярным в истории


Как футбольный твит стал самым популярным в истории
Настолько, с азбука турнира более 10 миллионов новоиспеченных болельщиков подписались на официальные страницы чемпионата мира в Facebook, Instagram, Twitter, "ВКонтакте", YouTube и Weibo.Кроме того, на днях число подписчиков официального сообщества ФИФА в "ВКонтакте" превысило один-одинехонек миллион, а официальное приложение первенства планеты остается лидером рейтингов в 128 местностях.В ФИФА отметили, что этот беспрецедентный рост - доля глобальной стратегии, навещенной на вовлечение в диалог вящего числа фанатов и расширение географии своего наличия во всем мире.Вчера в интернациональной федерации футбола отчитались об очередном успехе - твит, отданный всемирному конкурсу #FIFAStadiumDJ среди болельщиков, какой проводился при поддержке Vivo, стал самым популярным твитом ФИФА в истории. Мишенью этой проводившейся на нескольких платформах кампании, в коей участвовали дилетанты музыки и футбола со итого мира, было избрать песни, какие прозвучат на стадионах во времена финальных матчей.Численность ответов от болельщиков, какие постановили примерить на себя роль "стадионного диджея", превысило ожидания на всех платформах ФИФА в социальных сетях, однако пальма первенства, безусловно, относится Twitter.Опрос #FIFAStadiumDJ в Twitter, в каком участвовали песни, предложенные пользователями, сконцентрировал 3 миллиона 323 тысячи 207 голосов и 522 тысячи 468 ретвитов - такового в истории не было.Однако это еще не все: твит FIFA занял также третье пункт по популярности среди всех опросов в Twitter, седьмое пункт по числу ретвитов в 2018 году и первое пункт по числу ретвитов, лайков и комментариев среди всех твитов, отданных ЧМ-2018."Мы влечемся предлагать болельщикам во всем мире величавые инициативы, - взговорил журналистам директор ФИФА по маркетингу Жан-Франсуа Пати. - Футбол и музыка - это доля нашей повседневной жизни, оттого это идеальное сочетание, прельщающее людей. Мы беспременно вернемся к этому в предбудущем. У Интернациональной федерации футбола бессчетно мощных цифровых каналов на неодинаковых платформах, какие позволяют болельщикам почувствовать себя в самом фокусе событий. Успешная кампания в Twitter - это всего начало". В свою очередность, старший менеджер Twitter по работе с ФИФА Джей Бавиши отметил, что они больно довольны тем, что болельщики настолько деятельно участвовали в голосовании #FIFAStadiumDJ:- Сообразно нашим настоящим, оно стало третьим по числу голосов за всю историю опросов в Twitter и самым популярным твитом, отданным первенству планеты. Мы больно безоблачны, что чемпионат мира по футболу в России свел дилетантов футбола и вздыхателей музыки.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка