Случайная новость: Выездной туризм из РФ вырос почти на 20%, до 38...
 
Календарь публикаций
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
03 июн 20:48Общество

Как увеличить продуктивность продвижения своего товара и проверить эффективность своих сотрудников?





Продуктивная работа любой современной компании зависит не только от квалификации работников и сплоченности коллектива. Управленцы часто оказываются перед фактом, что повышение заработной платы и премиальные поощрения не всегда помогают эффективно и качественно выполнять сотрудникам свои обязанности. Чтобы облегчить работу предприятий в рекламном направлении, возникли специальные контактные центры.

В настоящее время все больше компаний выбирают услуги колл – центров. Такой контактный центр не требует больших вложений в обучение рабочего персонала, освобождает руководителей от расходов по оборудованию рабочих мест. Аренда центра дает возможность получить внешний отдел для продажи товара, который получает доход по результатам проведенных торговых сделок. Платежи за аренду вносятся каждый месяц, позволяя выбрать подходящий тарифный план.

Круглосуточная телефонная поддержка клиентов по интересующим их вопросам дает возможность в более широком диапазоне рекламировать услуги данной компании. Владельцам не нужно тратить средства на аренду офиса, набор и обучение сотрудников, покупку оргтехники и офисной мебели. Обученные сотрудники удаленно произведут все необходимые рекламные манипуляции.

Преимущества колл - центров

• В колл – центре холодные звонки заказать можно в любое время и через короткий промежуток времени появятся первые клиенты.
• Операторы центра уже получили должное профессиональное обучение на телемаркетологов. Специалисты сразу включатся в работу, уже зная специфику деятельности компании.
• Оборудование отвечает последним веяниям технического прогресса. Современное программное обеспечение позволяет быстро обрабатывать информацию.
• Контроль качества работы операторов происходит через запись каждого разговора с клиентами.

Руководству компании иногда важно посмотреть на свое предприятие глазами клиента. Для этой цели можно заказать исследование тайный покупатель. Данное изучение помогает правильно оценить работу не только персонала, но и обратить внимание на другие недочеты, негативно сказывающиеся на производительности и качестве рабочего процесса.

Контактный центр получает оплату по результатам продаж, что существенно экономит средства компаний, пользующихся данными услугами. К тому ежедневный отчет о проделанной работе поможет делать своевременный анализ итога.

Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка