Случайная новость: Топ-менеджмент ТК «Байкал Сервис» лично доставил...
19 май 23:00Экономика

Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14 - Экономика и бизнес - ТАСС


Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14 - Экономика и бизнес - ТАСС

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 мая. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева(ТАНТК)после модернизации планирует ввести на многоцелевой самолет-амфибию А-42 российский двигатель ПД-14, доложил журналистам в субботу генеральный директор - генеральный конструктор ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" Юрий Грудинин.

"Мы разрабатываем концепцию с учетом установки новоиспеченного двигателя ПД-14 российского производства. Улучшаем аэроплан, модернизируем эргономические качества. Это позволит, в первую очередность, улучшить его технические характеристики - дальность полета будет распорядка 8,5-9 тыс. км. Он будет выполнять таковские же функции, будто аэроплан Бе-200, всего взимать 25 тонн воды за 25 секунд фактически", - взговорил он.
Глядите также
По словам генерального конструктора, в ТАНТК сейчас деятельно вкалывают над реализацией проекта, однако сроки он не уточнил. "Таковским образом, мы обеспечим группировку МЧС добавочной возможностью по тушению пожаров", - добавил Грудинин.

Ранее сообщалось, что Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева планирует модернизировать и запустить в производство многоцелевой самолет-амфибию А-42. Самолет-амфибия А-40/А-42 "Альбатрос" был разработан еще в СССР. Планировалось, что он заменит Бе-12, однако проект был прикрыт в 1993 году. Было возвещено всего два искушенных манера этой машины.

ПД-14 - базовый партикулярный двигатель новоиспеченного поколения, какой создается машистой кооперацией предприятий Сведенной двигателестроительной корпорации ГК "Ростех" для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 вероятно создание круглого семейства двигателей тягой 9-18 тонн, назначенных для ближне- и среднемагистральных аэропланов, вертолетов и индустриальных газотурбинных установок. Разработка перспективного двигателя ПД-14 относится конструкторскому бюро "Авиадвигатель". Головной производитель - Пермский моторный завод.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева будет в Ростовской области, входит в Сведенную авиастроительную корпорацию. Предприятие занимается разработкой новоиспеченной авиационной техники, изготовлением искушенных манеров, серийным производством летательных аппаратов неодинакового направления. ТАНТК изображает производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС и особенных авиационных комплексов для Министерства обороны Российской Федерации.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка