Случайная новость: Французский инженер «Волгоград Арены» — об...
 
Календарь публикаций
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
17 май 15:00Экономика

«АвтоВАЗ» намерен увеличить продажи автомобилей в 2018 году на 12% - Экономика и бизнес - ТАСС


«АвтоВАЗ» намерен увеличить продажи автомобилей в 2018 году на 12% - Экономика и бизнес - ТАСС

ТОЛЬЯТТИ, 17 мая. /ТАСС/. "АвтоВАЗ" преднамерен повысить торговли автомобилей в 2018 году на 12%, до 350 тыс. Об этом говорится в презентации братии, представленной на собрании акционеров.

Производство машин и сборочных комплектов бражка намерена повысить на 13%, до 570,8 тыс. штук.

По прогнозу "АвтоВАЗа", российский базар легковых и воздушных коммерческих автомобилей вымахает в текущем году на 11%, до 1 млн 765 тыс. штук. Бражка рассчитывает держать свою долю базара в районе близ 20%.

В 2017 году базарные торговли автомобилей Lada концерна "АвтоВАЗ" вымахали на 17%, до 311,6 тыс. штук.

Ассоциация европейского бизнеса(АЕБ)прогнозирует рост базара легковых и воздушных коммерческих(LCV)машин в России в 2018 году образцово на 10%, до 1,75 млн штук.

Дивиденды за 2017 год



Акционеры крупнейшего российского производителя легковых автомобилей "АвтоВАЗа" утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2017 год, по итогам какого бражка получила изъян, сообщает корреспондент ТАСС с годичного собрания акционеров братии. "Дивиденды по дюжинным и привилегированным акциям общества по итогам 2017 отчетного года не выплачивать в связи с тем, что общество за этот стадия не получило прибыли", - отмечается в одобренном акционерами решении.

Бражка, какая терпит в заключительные годы изъяны, не выплачивала дивиденды с 2008 года.

Безукоризненный изъян "АвтоВАЗа" по РСБУ за 2017 год составил 12,38 млрд рублей, почитай втрое сократившись по сравнению с показателем 2016 года. Выручка братии за 2017 год вымахала на 23%, до 233,8 млрд рублей.

Основные акционеры завода - Renault и госкорпорация "Ростех". В гробе 2017 года гендиректор Ростеха Сергей Чемезов болтал, что у "АвтоВАЗа" жрать шансы выйти в 2018 году на безукоризненную барыш и вернуться по итогам года к практике начисления дивидендов.

По итогам первого квартала 2018 года "АвтоВАЗ" получил первую с 2016 года квартальную барыш по МСФО за счет поддержки царства и акционеров, какие коротают программу рекапитализации предприятия, а также благодаря росту спроса.

Состав совета директоров



Акционеры ПАО "АвтоВАЗ" на собрании также встретили решение переменить четырех членов совета директоров из 15. В новейший состав совета не ввалились: старший вице-президент Nissan Motor Company Ltd Ле-Вот Дени, исполнительный вице-президент по производству и цепочке поставок, член исполнительного комитета Groupe Renault Де Лос Мозес Жозе-Винсант, исполнительный вице-президент, главнейший директор эффективности Group Renault Мюллер Штефан, генеральный директор АО "РТ-Финанс" Андрей Сапелин.

Их переменили исполнительный вице-президент по планированию провиантов и программ Group Renault Анселен Бруно, директор по партнерствам и управлению, регион Евразия, Renault s.a.s. Жеоль Филипп, ворочающий директор Groupe Renault(президент "АвтоВАЗа" с 1 июня 2018 года)Каракатзанис Ветел, начальный заместитель председателя Внешэкономбанка - член правления Дмитрий Курдюков.

В совете директоров сохранили свои места Сергей Скворцов(председатель совета директоров ПАО "АвтоВАЗ"), Владимир Аветисян(заместитель председателя правления ООО "УК "Роснано"), Эдуард Вайно(вице-президент по наружным связям и взаимодействию с акционерами ПАО "АвтоВАЗ"), Сергей Зайцев(председатель профкома ОАО "АвтоВАЗ"), Николя Мор(заместитель председателя совета директоров, президент "АвтоВАЗа", старший вице-президент, председатель региона Евразия Groupe Renault), Олив Жером(исполнительный вице-президент по инжинирингу производства и управлению цепочкой поставок Alliance Renault-Nissan), Боллоре Тьерри(исполнительный вице-президент, главнейший глава по обеспечению конкурентоспособности Groupe Renault), Гаскон Абеллан Гаспар(исполнительный вице-президент по инжинирингу Groupe Renault), Игорь Завьялов(заместитель генерального директора ГК "Ростех"), Сергей Когогин(генеральный директор ПАО "КамАЗ"), Пьетон Тьерри(старший вице-президент, контролер Groupe Renault).
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка