Случайная новость: Жуков: В нашей антидопинговой системе произошла...
 
Календарь публикаций
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
14 май 20:00Экономика

Как изменятся тарифы ОСАГО для опытных и молодых водителей - Общество - ТАСС


Как изменятся тарифы ОСАГО для опытных и молодых водителей - Общество - ТАСС

Центробанк России планирует изменить тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним с 31 августа. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на проект предписания ЦБ РФ, полученный от ключей. Расширение тарифного коридора — для одних водителей ОСАГО будет стоить дороже, а для других — дешевле, — обсуждается давненько."Хорошие" водители, те, кто не нарушают правила и не попадают в ДТП, должны платить крохотнее. Малоопытные и с аховый страховой историей — больше. Эксперты рассказали ТАСС для чего нужны эти реформы и насколько точны зрелища страховщиков об опасных водителях.

"Важнецкие водители не будут платить за плохих"



Страховые братии давненько настаивали на изменении тарифов. В завершающий один цены повышались в 2015 году. Однако выговор выступает не столько об увеличении стоимостей, алкая эксперты уверены, что последняя стоимость ОСАГО станет дороже утилитарны для всех водителей. Страховщики предлагают сделать тарифы более индивидуальными и верными.
Глядите также



"Нарушитель правил или начинающий водитель получит тариф, вящий, чем сейчас. А опрятный водитель с большущим стажем — меньший. Это позволит компенсировать издержки по рисковому сегменту, при этом важнецкие водители не будут платить за аховых. Эксперимент Германии демонстрирует, что при одномоментном освобождении тарифов приключилось их падение и на старую величину ставки тарифов не вернулись, даже несмотря на инфляцию", — сказал Игорь Юргенс, президент Российского альянса автостраховщиков(РСА).

Страховщики величают предполагаемые реформы "либерализацией". "Все выступает к тому, дабы был конкретный тариф для всякого человека, исходя из его бэкграунда. Настолько происходит при определении стоимости КАСКО. Стоимость полиса КАСКО для водителей выдается в разы. Мишень — приучить людей к тому, что на стоимость полиса ОСАГО будет всерьез воздействовать поведение на дороге", — говорит Игорь Иванов замгендиректора страхового общества "РЕСО-Гарантия". 

Кто таковские "хорошие" и "плохие"



Эксперты почитают, что страховщики при составлении тарифов учитывают не все.

"Помимо стажа, возраста водителя и прочих настоящих, забывают о пробеге автомобиля. По нашим настоящим, гуще случаются аварии с участием автомобилей со посредственным пробегом более 30 тыс. километров в год. А именно — в 2,2 раза возвышеннее, чем для автомобилей с пробегом до 5 тыс километров и менее. Этот момент жидко попадает в поле зрения страховщиков, — болтает директор GiPA Russia Александр Груздев. — Также на аварийность в кое-каком роде действует класс автомобиля. Удобопонятно, что спортивный авто вяще готов к нарушению ПДД, чем семейный минивэн. Также итоги наших изысканий болтают, что на аварийность действует семейное поза водителя и наличность ребятенков. Женатые люд в аварии попадают реже".
Глядите также



Искушенные водители, какие платят крохотнее, не век водят безопаснее тех, кто платит за риски большущую цену. 

ГИБДД регулярно составляет "портрет" среднестатистического опасного водителя. Примерно, типический нарушитель ПДД в Москве — это дядька, гражданин РФ, представитель рабочей специальности или профессиональный водитель.

По статистике GiPA, добавляет Груздев, наиболее дробно попадающие в аварию водители — это начинающие молодые автомобилисты, однако вдогон за ними выступает группа водителей от 65 лет. "Первые гуще попадают в аварии из-за неопытности, а вторые — уже из-за сниженной реакции, проблем со зрением. Наименее опасная группа водителей по возрасту — водители 35–49 лет: аварии с их участием случаются на 35% жиже, чем с участием молодых автомобилистов", — перечисляет эксперт.

Будто могут измениться тарифы



В мае 2017 года Центробанк РФ уже предлагал завести более детальную систему тарифов, исходя из стажа и возраста. Сообразно проекту указания, с каким ТАСС ознакомился год назад(в могуществу оно настолько и не вступило), для водителей 22–24 лет со стажем вождения пять-шесть лет полис подорожает на 55%, для водителей 25–29 лет со стажем пять-шесть лет — на 31%, со стажем семь-девять лет — на 22%. 

Искушенным водителям старшего возраста ЦБ предложил вручать скидку — до 34%. Для водителей от 49 лет со стажем от 14 лет, скидок по этому параметру дудки. Также регулятор предлагал в 1,5 раза повысить цену полисов без ограничения числа водителей: рост коэффициентов для них мог составить с 1,8 до 2,7.
Глядите также



В проекте документа, о каком стало знаменито "Ведомостям", не сообщаются цифры: будто конкретно поменяются тарифы, однако эксперты уверены, что приключится всеобщий рост стоимостей.

"Изменение тарифов надобно, дабы компенсировать убыточность в этом облике страхования, на которую длительное времена ноют страховщики и их профобъединение(РСА). Повышение стоимостей надлежит позитивно отозваться на плотской доступности полисов ОСАГО, с коей бытуют давнишние и наболевшие проблемы", — болтает глава течения "Страхование" финансового супермаркета Банки.ру Дмитрий Жуков.

По его настоящим, для начинающего водителя годом до 22 лет и стажем до трех лет, использующего авто мощностью 150 л.с., стоимость ОСАГО составит от 17 297 до 20 754 рублей. Если стаж более трех лет, а года менее 22 лет, то стоимость будет качаться от 15 375 до 18 448 рублей. Официального проекта Центробанка дудки, однако мы предполагаем, что базовый тариф может взлелей на 25–50%".

Зюйд и Поволжье — проблема для страховщиков



Цены на полисы могут взлелей в раздельных регионах, какие у страховщиков почитаются запредельно убыточными, потому что число ДТП — ощутимое, а водители обращаются не напрямую в страховые братии, а к автоюристам.

"Это Волгоградская зона, Краснодарский закраина и Ростовская зона. Поволжье — тоже убыточный регион. Потребители в этих субъектах должны разуметь — если они не изменят модель поведения при попадании в аварию, для них будут повышаться тарифы", — объясняет Игорь Иванов.

Липовые полисы



Эксперты добавляют, что страховщикам стоит опасаться черного базара полисов ОСАГО.
Глядите также



"Не стоит забывать, что уже при нынешних стоимостях больно бессчетно желающих завести липовые полисы ОСАГО. Взять бумажку — дешевле, — считает Александр Груздев. — Безусловно, все знают истории о том, будто владелец старого автомобиля с липовым полисом влетел в аварию, а потом бегал по судам. Однако солидное повышение тарифов может ввергнуть к тому, что еще вяще водителей возьмутся покупать бумажки без реального договора страхования".

Анастасия Степанова, Елена Петешова
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка