Случайная новость: Главгосэкспертиза РФ одобрила проект...
 
Календарь публикаций
«    Март 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
18 мар 15:00Транспорт

Kronospan предпочитает лесовозы «ТихвинСпецМаша»


Kronospan предпочитает лесовозы «ТихвинСпецМаша»

ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания» заключило новейший контракт с мировым лидером по производству древесных стружечных плит Kronospan на поставку 500 платформ новоиспеченного поколения для транспортировки лесоматериалов. В итоге сделки парк вагонов тихвинского производства в собственности Kronospan превысит 750 ед.
Поставка маневренного состава запланирована до гроба 3 квартала текущего года, первая партия из 30 лесовозов уже отгружена. Разработчик вагона-платформы модели 13-6852-02 — Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий, производитель — вагоностроительное предприятие «ТихвинСпецМаш»(обе братии входят в НПК ОВК).
Повышенный погрузочный объем(122 м3)и повышенная грузоподъемность(74 т)платформы обеспечивают транспортировку добавочно до 10 кубов леса в всяком вагоне. Конструкция вагона позволяет понизить «паразитный» объем груза и отвести попадание его остатков в межрельсовое пространство, гарантировать сохранность груза и ускорить процедуру его осмотра на пунктах таможенного контроля. Дебаркадер оснащена ходовой долею с повышенной осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет внушительно экономить на обслуживании вагона в течение итого срока службы(40 лет). Межремонтный пробег лесовоза составляет 800 тыс. км или 8 лет.
Напомним, по арестанту в 2017 году контракту НПК ОВК поставила в адрес Kronospan 267 платформ модели 13-6852-02. Вагоны используются для транспортировки продукции братии на территории России.
Ардашер Курбаншо, генеральный директор Kronospan в России, прокомментировал новоиспеченную сделку: «Текущая базарная ситуация характеризуется дефицитом маневренного состава для транспортировки лесных грузов. Это приводит к неконтролируемому росту ставок и отсутствию уверенности в обеспечении вагонами. Своевременная поставка леса изображает критическим фактором для бизнес-модели нашего холдинга. В подобный ситуации оптимальным решением для нас стал переход от привлеченного к собственному парку вагонов. Таковским образом мы обеспечиваем наше производство бесперебойной поставкой сырья, а также получаем контроль над транспортными расходами. Платформы тихвинского производства уже успешно зарекомендовали себя на базаре. Кроме того, в былом году мы на своем эксперименте проверили экономику вагона и технологию логистических операций, полученными итогами остались довольны. Планируем исподволь повысить собственный парк вагонами новоиспеченного поколения. Текущая сделка с ОВК изображает закономерным шагом в реализации наших планов».
ОВК
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка