Случайная новость: В Подмосковье стартовал рейд «Опасный груз»...
15 фев 05:00Транспорт

RENFE отказывается от ночных поездов


RENFE отказывается от ночных поездов

Железные стези Испании(RENFE)заключили с бражкой Talgo контракт стоимостью 107 млн евро на переоборудование 13 ночных поездов серии 7 в дневные поезда для эксплуатации с максимальной скоростью 330 км/ч. Добавочная опция на выполнение работ по реконструкции еще шести поездов может повысить стоимость контракта до 151 млн евро, передает railwayz.info.
Контрактом предусмотрено переоборудование изначально 156 вагонов, а в случае включения в него добавочной опции - еще 72 вагонов.
Поезда серии 7 были первыми экспрессами, спроектированными бражкой Talgo для высокоскоростных линий Испании, и эксплуатировались RENFE в качестве ночных поездов далекого следования. Однако с развитием высокоскоростной сети RENFE существенно сжали число извещений, обслуживаемых ночными поездами, и в взаправдашнее времена на территории Испании их осталось всего три.
Поезда серии 7 спроектированы из расчета на скорость 220 км/ч, их раздвижные колесные четы позволяют самодействующи, без остановки, идти сквозь пункты смены колеи с 1435 мм на высокоскоростных линиях на традиционную иберийскую 1668 мм и навыворот.
Ожидается, что в марте RENFE совместно с министерством развития стороны обнародуют план инвестиций в маневренной состав до 2028 года, в каком будут предусмотрены поставки добавочных высокоскоростных поездов.
Подписывайтесь на канал ЦТС в Telegram, декламируйте нас в Facebook и Twitter, дабы первыми узнавать о новоиспеченных материалах и ключевых событиях дня.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка