Случайная новость: Перевалка грузов в портах Латвии и Литвы выросла,...
14 фев 04:00Общество

Росавиация: неверная оценка погодных условий является частой причиной авиапроисшествий - Общество - ТАСС


Росавиация: неверная оценка погодных условий является частой причиной авиапроисшествий - Общество - ТАСС

МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Басистое качество подготовки летного поля и неэффективная оценка рисков выполнения полетов в обстоятельствах опасных погодных обстоятельств, таковских будто большой ливневый снег или дождь, в заключительные несколько лет зовутся одним из факторов авиапроисшествий и инцидентов. Об этом говорится в "Информации по безопасности полетов"(снимок жрать у ТАСС)- документе Росавиации, выпускаемом для авиакомпаний. Будто вытекает из документа, кое-какие инциденты владели сходство с обстоятельствами одной из версий крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний".

"Басистое качество подготовки летного поля к приему и выпуску воздушных судов, а также неэффективная оценка рисков выполнения полетов в обстоятельствах опасных погодных анормальностей(большой ливневой снег или дождь)в заключительные годы дробно отмечается будто один-одинехонек из факторов авиационных происшествий и инцидентов", - говорится в документе.

Неодинаковые свидетельства датчиков о скорости самолета



В документе в том числе проанализированы причины семи инцидентов с аэропланами Sukhoi SuperJet-100 в аэропорту Шереметьево в стадия наиболее интенсивных снегопадов в Москве 4-5 февраля. Все они настолько или иначе связаны с тем, что показатели скорости аэроплана у пилотов отличались. Более того, с 2011 года Росавиация зарегистрировала 14 инцидентов с аэропланами SSJ-100, "связанных будто с отсутствием, настолько и расхождением свидетельств скорости", говорится в материалах. Причины заключительных трех - попадание воды в приемники системы воздушных сигналов.
Глядите также



В одном из случаев с SSJ-100(он приключился в стадия между 2011 и 2018 годами)показатели скорости отличались из-за того, что экипаж аэроплана не включил обогрев приемника абсолютного давления(ППД).

После расшифровки параметрического самописца разлетевшегося Ан-148 "Саратовских авиалиний" Межгосударственный авиационный комитет(МАК), что авария могла быть связана с неверными настоящими о скорости полета из-за обледенения датчиков. Неодинаковые свидетельства датчиков "видимо, были связаны с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева", сообщали в МАК. Следственный комитет РФ убору с иными версиями проверит и версию МАК, сообщал официальный представитель ведомства.

Инциденты в Шереметьеве



Все семь авиаинцидентов в Шереметьеве "произошли при выполнении разгона для взлета или на начальном этапе комплекта высоты", говорится в "Информации по безопасности полетов". Во всех случаях экипажи воздушных судов принимали решение о прекращении взлета или возврате на аэродром вылета, отмечается в документе.

"По предварительным настоящим, после осмотров аэропланов были вскрыты отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. Образование льда могло быть вытребовано замерзанием воды(в обстоятельствах большого снегопада), стекавшей с передней верхней части фюзеляжа и стекол кабины экипажа", - говорится в документе.

В нем также дается рекомендация патронам территориальных органов Росавиации контролировать "выполнение <...> Правил разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и разбора настоящих о факторах опасности и риска, образовывающих угрозу безопасности полетов".

По словам официального представителя Росавиации, документ готовился в плановом порядке и не связан с аварией.

"12 февраля Росавиацией была издана "Информация по безопасности полетов №1". Этот документ навещен на внедрение профилактических работ, результативных мероприятий на воздушных судах SSJ-100 и связан он с тем, что в гробе января - начале февраля в выработавшихся сложных метеоусловиях в Московском регионе приключились события с аэропланами SSJ-100, какие потребовали разработки профилактических мер, - доложил он. - Тот факт, что выпущена она 12 февраля, никак не связан с аварией аэроплана Ан-148, приключившейся 11 февраля. Это отдельный документ, какой формировался в течение прошлой недели и планово должен был быть издан в начале текущей недели".

В "Партикулярных аэропланах Сухого"(ГСС, выделывают SSJ-100)доложили, что в технической документации аэроплана содержатся все необходимые рекомендации по подготовке и эксплуатации бортов в сложных метеоусловиях. "Информация об инцидентах направляется разработчику аэроплана в соответствии с процедурами, встреченными авиационными волями России. В эксплуатационной документации по SSJ-100 содержатся все необходимые рекомендации наземному персоналу по подготовке аэроплана к полету и летному экипажу по эксплуатации в сложных метеоусловиях", - доложили ТАСС в братии.

Басистое качество подготовки ВПП



Также в документе Росавиации указывается, что за стадия с 4 по 6 февраля зачислилось 19 извещений о повреждении двигателей аэропланов из-за инородных объектов на аэродромах.

"К наиболее дробно отмечающимся дефектам в подготовке летного поля в зимний стадия, приводящим к авиационным происшествиям и инцидентам, глядят: некачественная уборка льда и уплотненного снега с ВПП и рулежных дорожек, наличность снежных брустверов на обочинах ВПП и рулежных дорожек, образовывающих угрозу столкновения с ними, наличность на ВПП и рулежных дорожках слякоти, а также необъективная информация о облике, площади и толщине пласта загрязнений", - отмечается в документе.

Примерно, вытекает из настоящих Росавиации, в гробе 2017 года из-за "некачественной подготовки ВПП аэродрома Анадырь" аэроплан "Ютэйра" Boeing 767 был поврежден кусами льда, валяющимися на ВПП. Аэроплан был отведен от полетов. Запоздалее другой подобный же аэроплан "Ютэйра", прилетевший забрать пассажиров из Анадыря, также был поврежден.

Позиция "Партикулярных аэропланов Сухого"



В компании-производителе категорически не согласны с тем, что проблемы SSJ-100 схожи с проблемами Ан-148, какие могли привлечь к катастрофе аэроплана. Более того, в ГСС почитают, что ситуация с абсолютной утратой индикации скорости на продолжительное времена на SSJ-100 невозможна конструктивно.

"Проложенные испытания в особенных аэродинамических трубах, с имитацией критических обстоятельств обледенения показали, что противообледенительная система систем SSJ-100 уверенно справляется обледенением в полете, - доложили ТАСС в пресс-службе братии. - SSJ-100 успешно миновал сертификационные испытания российских и европейских авиационных воль с учетом более жестких требований по полетам в обстоятельствах обледенения, чем применялись к ранее сертифицированным самолетам".

В братии также пояснили, что в ходе сертификационных испытаний аэроплана SSJ-100, были в том числе промоделированы и вкушены, в том числе и в полете, ситуации с пропаданием индикации скорости.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка