Случайная новость: При взрыве автомобиля в центре Киева погиб мужчина...
 
Календарь публикаций
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
13 фев 22:35Общество

Заработок на публичной странице Вконтакте



Публичная страница в социальной сети Вконтакте – развлечение или бизнес? Возможно ли зарабатывать приличные суммы имея активный паблик и стоит ли продвигать его сейчас, когда конкуренция на рынке рекламы критическая?

Недостатки и преимущества паблика Вконтакте

Плюсы:

- Создание потребует несколько минут.
- Оформление и наполнение потребует несколько часов.
- Раскрутка и вывод в топ за несколько месяцев.
- Первые не плохие доходы с аудиторией от 30 тысяч человек.
- Масса онлайн – сервисов, готовых прийти на помощь в ведении группы.
- Возможность автоматизировать процесс.
- Подходит для любых людей, умеющих пользоваться интернетом.
- Возможность продажи группы.
- Имея не плохую аудиторию можно раскрутить другие свои проекты.

Минусы:

- Первоначальные вложения.
- Работа механическая, не творческая. (Действия сводятся к простому алгоритму: нашёл, опубликовал, купил рекламу, продал рекламу и т.д)
- Возможность получить бан и расстаться с пабликом навсегда, впрочем, в некоторых случаях можно зайти в сеть через анонимайзер.

Алгоритм создания паблика

Первое – идея. Создайте список возможных тематик и посмотрите другие паблики на эти темы: активность пользователей в них, фишки, стоимость рекламы и т.п.

Далее – заполнение группы. Описание, статус, название. Отразите здесь как можно больше возможных ключевых слов описывающих вашу группу. Название должно быть из тех, которые люди пишут в поисковую строку, когда хотят найти паблики такой тематики. О красивом названии и статусе сейчас думать не стоит, в данный момент цель сделать так - что бы группу можно было, как можно легче найти. Уделите внимания главной картинке (аватарке) группы.

Раскрутка

Изначально вся раскрутка сводиться к покупке рекламы в других пабликах. Выбирайте самые активные по количеству лайков на новых записях, количеству комментирующей публике и т.д.

Нужно хотя бы десять тысяч подписчиков, дальше будет легче. Люди сами начнут приходить из поиска, видеть репосты ваших записей на стенах у друзей и ваш паблик у них во вкладке «Интересные страницы»

Но самая главная особенность – возможность взаимообмена рекламой с пабликами схожей тематики, у которых примерно столько же подписчиков.

Монетизация

Тут всё просто, большую и активную группу рекламодатели обязательно заметят. Остаётся придумать тарифы и размещать предложения на биржах социальной рекламы. С развитием рекламодатели и сами начнут вам писать.

Второй способ - партнёрские программы. Не стоит брать все подряд или самые выгодные предложения, самыми выгодными по итогу окажутся предложения под тематику паблика.

Можно поискать рекламодателей на Ютубе среди начинающих видео блогеров, опять же смотрим в первую очередь на тематику.

Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка