Случайная новость: Росавиация: неверная оценка погодных условий...
 
Календарь публикаций
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
13 фев 08:00Транспорт

РЖД расширит практику приема угля только в инновационных вагонах

РЖД расширит практику приема угля только в инновационных вагонах

ОАО «Российские железные дороги»(РЖД)по согласованию с грузоотправителями и операторами рассчитывает разблаговестить практику приема под погрузку всего инновационных вагонов(с повышенной нагрузкой на ось)на иные порты, в том числе Ванино и Усть-Лугу, заявил журналистам заместитель генерального директора РЖД Павел Иванов. Он напомнил, что с азбука февраля бражка нашла распорядок, при каком погрузка направлением на АО «Восточный порт» в Находке по согласованию со всеми участниками транспортировок обеспечивается всего в инновационных вагонах.
«Таковая практика будет расширяться», - взговорил Иванов, уточнив, что выговор выступает о терминалах СУЭК и «Дальтрансуголь» в порту Ванино и терминале «Ростерминалуголь» в Усть-Луге.
«По мере поступления новоиспеченных полувагонов мы, безусловно же, будем максимально увеличивать маршрутизацию, какая будет позволять перевезти добавочный объем. Если болтать о сегодняшнем парке, а тут будет использоваться распорядка 50 тыс. полувагонов в этом году новоиспеченной конструкции, мы перевезем добавочно, не увеличивая в круглом численность прельщаемых вагонов и поездов, 4,5 млн тонн за счет повышенной грузоподъемности вагона, а также повысим качество», - пояснил Иванов.
Инновационные грузовые вагоны владеют грузоподъемность 75 тонн и повышенный межремонтный пробег. Использование таковских вагонов позволяет повысить массу поезда до 7,1 тыс. тонн при сохранении длины поезда 71 условный вагон. С 2016 года на Восточном полигоне организовано вождение поездов массой 7,1 тыс. тонн. Добавочно, при тех же размерах движения, с азбука 2017 года провезено более 4 млн тонн грузов. Сообразно материалам РЖД, более половины(58%)объема погрузки полувагонов с повышенной осевой нагрузкой осуществляется на Западно-Сибирской железной стезе, а основная выгрузка(35%)- на Дальневосточной железной стезе, при подходах к портам.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка