Случайная новость: В США мужчина пытался протаранить терминал...
 
Календарь публикаций
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
08 фев 21:55Общество

Особенности работы в сфере маркетинга



Поиск работы – процесс весьма трудный, ведь тут нужно учитывать много факторов. В особенности это касается выбора профессии. Остановившись на подходящей должности, вы сможете трудоустроиться в максимально сжатые сроки, существенно улучшите свое финансовое положение, получите возможность карьерного роста и т. д. Но современный рынок труда достаточно обширный, так на чем же остановиться? В статье мы обсудим, почему стоит искать работу именно в области маркетинга.


Реклама – одно из самых перспективных направлений


Мало изготовить продукцию, важно еще, чтобы клиенты захотели ее купить. Практически все предприниматели понимают такую простую истину. В результате, у них появляется необходимость продвижения своего товара или бренда. Добиться этого можно с помощью рекламных мероприятий. В последнее время все большей популярности набирает именно BTL маркетинг, когда на покупателей воздействуют напрямую. Для этого необходимо достаточно большое количество людей, так что сотрудники такого направления постоянно востребованы.


Широкий выбор профессий


Существует достаточно большое количество Event-мероприятий, и каждое из них требует конкретных специалистов. Работать в области маркетинга могут как профессионалы, так и новички, при этом найти для себя интересную работу может любой.


Большинство профессий связано с общением с людьми (промоутеры, супервайзеры), имеют отношение к умению убеждать (консультанты) и актерскому мастерству (аниматоры). В то же время, занятость могут найти даже не очень коммуникабельные люди (им подойдут такие вакансии, как расклейщик объявлений или тайный покупатель).


Работа без опыта – это реальность


Часто перед соискателями стоит два требования:


● опыт работы;


● высшее образование.


Но многие люди не имеют ни первого, ни второго. Отличным вариантом станет трудоустройство в рекламной сфере. Если вам нужна работа в Москве, вакансии без опыта можно найти на портале ПРОММУ. Сайт специализируется на трудоустройстве в сфере BTL и Event-мероприятий, так что соискатели не будут тратить время на неинтересные им вакансии


Возможность карьерного роста


В то же время, область BTL рассчитана также и на профессионалов своего дела. Поработав некоторое время промоутером или моделью, всегда есть возможность вырасти до супервайзера – менеджера среднего звена, который курирует работу промо-персонала. Кроме того, узнав специфику организации таких мероприятий изнутри, можно заняться проведением и созданием рекламных проектов в дальнейшем.


Улучшение навыков


Даже если вы не планируете работать в таком направлении в следующие этапы своей жизни, трудоустройство не пройдет зря. Работая промо-специалистом, вы можете рассчитывать на:


● улучшение коммуникативных навыков. Умение общаться – одно из самых основополагающих, независимо от того, кем вы себя видите в будущем. За небольшим исключением, все люди контактируют с начальством, подчиненными, коллегами, заказчиками. Трудоустроившись в области BTL, вы получите бесценный шанс усовершенствовать свои коммуникативные навыки;


● возможность попробовать себя в определенной сфере. Промо-персонал одновременно выполняет несколько ролей. Например, менеджеры способные решить непредвиденные ситуации, или продавцы, чья цель сводится к стимулированию сбыта, и многое другое. Работая промо-сотрудником, вы сможете понять, стоит ли заниматься похожим в дальнейшем;


● опыт работы. Даже если занятость будет неофициальной, ее можно будет внести в резюме. Участие в одной или двух промо-акциях – это лучше, чем пустое место в анкете соискателя;


Гибкий график работы


В этой сфере можно найти:


● постоянную работу;


● занятость на несколько часов в день;


● трудоустройство на выходные;


● разовые проекты.


Благодаря этому область маркетинга особенно популярна среди студентов, а также людей, которые хотят найти дополнительный заработок.


Неплохой уровень оплаты


Как уже говорилось, спрос на таких специалистов достаточно большой (как и прибыль от рекламы). В результате этого, промо-персонал получает солидное вознаграждение (в среднем, 150-500 рублей в час). Количество часов, в основном, можно регулировать. В результате, конечный заработок часто бывает очень даже высоким.


При этом заработную плату выплачивают каждый день (особенно в случае промо-акций). Таким образом, это позволит избежать мошенничества, а также получить необходимые средства максимально быстро.



Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка