Случайная новость: Гигантские футбольные мячи доставят из Мексики в...
08 фев 14:00Экономика

Как объединение «Яндекс.Такси» и Uber повлияет на цены - Экономика и бизнес - ТАСС


Как объединение «Яндекс.Такси» и Uber повлияет на цены - Экономика и бизнес - ТАСС

"Яндекс.Такси" и Uber собственный бизнес в России и пяти местностях СНГ — Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Руководство новоиспеченной братии обещается, что в итоге сделки сохранится "доступная стоимость поездки".  
?
Что приключилось?
"Яндекс.Такси" и Uber доложили о ждущем обществе еще в июле былого года. Федеральная антимонопольная служба сделку в гробе ноября 2017 года. 8 февраля было, что сделка завершена. Братии инвестировали в ассоциация близ $335 млн: Uber — $225 млн, "Яндекс" — $100 млн. Базарная стоимость новоиспеченной братии оценивается более чем в $3,8 млрд.Контроль над бизнесом получает "Яндекс" — ему относится 59,3%, Uber — 36,9%. Другие 3,8% будут относиться сотрудникам братии.Гендиректором новоиспеченной братии стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший "Яндекс.Такси".
?
Зачем братии соединились?
Дабы повысить свою долю на базаре. По настоящим аналитического фокуса при правительстве России, суммарная пай двух бражек на базаре в 2017 году составила 10,4%. Таковским образом, сведенная бражка станет вторым игроком базара после оператора таксомотор Fasten(объединяет бренды RuTaxi, "Везет", "Лидер", "Сатурн" и RedTaxi), какой контролирует 12,3%. Выговор выступает всего о легальном базаре. Бытует еще и дикий базар, какой эксперты оценивают в 20–25% от легального. Однако в заключительные три года число водителей-нелегалов всякий год.Будто бы то ни было, с сегодняшнего дня будто вселенная всякая 20-я поездка на таксомотор будет доводится на сведенную бражку "Яндекс.Такси" и Uber. А в крупных городах этот показатель будет внушительно возвышеннее.
?
Что изменится для всегдашних пассажиров?
Оба приложения — и "Яндекс.Такси", и Uber — по-прежнему доступны для пользователей.А таксопарки и водители перебегут на монолитную технологическую платформу. Проще болтая, будут видать заказы из всех приложений. Интеграция новоиспеченного сервиса, возникшего в итоге общества, будет поэтапной и займет несколько месяцев.Иной проблема — цены. Многие пользователи обсуждали в соцсетях то, что цены на поездки повысятся, ведь два крупных игрока вяще не конкурируют.Тигран Худавердян, сообщая в былом году о ждущем обществе, настаивал, что пассажиры в проигрыше не останутся. "Таковое ассоциация существенно повысит численность доступных машин, сожнет времена ожидания и неженатого пробега. Все это позволит водителям получать вяще заказов в час, а пассажирам — сохранить доступную стоимость поездки", — написал он в блоге "Яндекса".Эксперты развелись в воззрениях о том, что будет с тарифами."Будто демонстрирует эксперимент аналогичного слияния Uber и Didi в Китае, цены исподволь повысятся — на 20—40%", — болтает Ирина Ефимова, представитель братии inDriver."Рост стоимостей маловероятен, — не согласен Александр Першиков, основатель GetTransfer.com. — Российский базар онлайн-такси больно конкурентный. Если "Яндекс.Такси" занимает внушительную долю на московском базаре, то в регионах его опережают "Максим" и InDriver. А стоимость на поездку — основной фактор для клиентов".При этом, по настоящим аналитического фокуса при правительстве России, в былом году, когда "Яндекс.Такси" и Uber обнародовали об обществе, километр поездки на таксомотор в Москве впервинку с 2015 года — с 35 до почитай 40 рублей.
?
А что поменяется для водителей?
Кое-какие водители опасаются роста комиссий и изменения обстоятельств сотрудничества с сервисами."Водители не дожидаются ничего важнецкого от этой сделки, — уверяет в интервью ТАСС Ярослав Щербинин, председатель профсоюза "Таксист"(орудует в Москве и десяти иных регионах России). — Сейчас цены на поездки в сервисах больно басистые. Вы видали тариф "комбо"?Это не попросту эконом, это почитай нулевая выгода для водителя. Он отзывается 20% от стоимости поездки, а с комиссиями сходит еще вяще. А ему надобно ремонтировать машину, платить за нее кредит".Щербинин обратил внимание на снижение конкуренции и на то, что развитие онлайн-сервисов вызова таксомотор сказывается на численности таксопарков. "Водителям посунуться некуда — таксопарки уходят с базара из-за развития онлайн-сервисов. Когда "Яндекс" всего забежал в Москву, было распорядка десяти топовых фирм. У всякой — по тысяче водителей. И не топовых — более ста. Сейчас их намного крохотнее. Они продолжают закрываться. Они взимают еще вящий процент с водителя — до 35%. Таксисты в аховом положении. Не удивлюсь, если они обделают стачку. Мне беспрерывно названивают с жалобами", — объясняет Щербинин."Беспокойство водителей оправданно. В США комиссия Uber составляет 30–40%. Комиссии для них будут расти", — прогнозирует Ирина Ефимова, представитель inDriver.Однако не все согласны с таковским прогнозом. "Обстановка для водителей могут ухудшиться всего тогда, когда на базаре останется один-два крупных оператора. Сейчас подобный опасности дудки, — болтает Александр Першиков. — Москва — единый город в России, где Uber и "Яндекс.Такси" владеют диспропорционально большущую долю базара. В иных городах продолжают лидировать Fasten, Gett, Wheely и "Максим".
Анастасия Степанова
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка