Случайная новость: Алан Дзагоев выбыл из строя из-за травмы ахилла...
05 фев 20:00Транспорт

Росавиация объяснила северным корейцам, в чем они не правы


Росавиация объяснила северным корейцам, в чем они не правы

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ(Росавиация)проложила переговоры с делегацией авиационных воль КНДР на "Азиатско-Тихоокеанской министерской конференции по партикулярной авиации" в китайской столице.
Будто доложил в пятницу в беседе с ТАСС замглавы ведомства Михаил Буланов, делегацию КНДР возглавлял директор Генеральной администрации партикулярной авиации КНДР Лим Гван Ун.
"Все встречи в рамках мероприятия выходили по нашей инициативе. Что дотрагивается встречи с делегацией КНДР, то она состоялась по их инициативе", - отметил он. "Эта край продолжает эксплуатировать технику советского и российского производства. Это и Ил-62, и Ту-154, а также иные образы техники", - показал луковица российской делегации.
"У северокорейской сторонки капитальные проблемы, какие я бы поделил на две условные части: те, в каких мы можем поддержать, и те, где мы этого сделать не способны. Там, где мы можем поддержать и где мы сговорились, это информационное обеспечение", - доложил Буланов. "Настолько будто они эксплуатируют технику, какая была произведена в РФ, а мы являемся уполномоченным органом, мы должны обеспечивать их всей информацией, связанной с поддержанием летной годности, безопасностью полетов и настолько далее", - подчеркнул замглавы Росавиации.
По его словам, отвечающие договоренности прописаны в международных соглашениях. "Это найдено интернациональными соглашениями, остается незыблемым и не пересматривается ни политикой, ни санкциями. Безопасность полетов прежде итого. Я их засвидетельствовал, что мы должны предоставлять эту информацию, мы поменялись контактами", - продолжил Буланов.
"Вторая палестины спроса, где мы не можем поддержать, это их иеремиада о том, что наши запчасти стези. Мы вбили партнерам, что жрать законы РФ, сообразно каким государственный орган не может ввязываться в девала бизнеса и акционерных обществ, по этой причине мы не можем никаким образом ладить предписания предприятиям по предлогу цены и номенклатуры", - резюмировал замглавы ведомства.
1 февраля в Пекине завершилась I "Азиатско-Тихоокеанская министерская конференция по партикулярной авиации". По ее итогам представители 32 царств и шесть международных организаций встретили "Пекинскую декларацию". Документ предусматривает взаимодействие в четырех отраслях: обеспечении безопасности партикулярных авиаперевозок, обслуживании воздушной навигации, расследовании авиационных происшествий и развитии людских ресурсов. Будто показал луковица российской делегации, РФ встретила участие в министерской конференции на правах государства-гостя и не участвовала в формировании возглавляющих органов встречи и подписании итоговых документов.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка