Случайная новость: На юго-западе Москвы вспыхнул рейсовый автобус...
24 янв 19:19Общество

Офисные и квартирные переезды по Москве и Подмосковью



перевозка мебели из Москвы в ПодмосковьеМногие компании, существующие на рынке хотя бы год, успели столкнуться с необходимостью переезда. Такое мероприятие несет в себе множество хлопот. Представьте только, что нужно упаковать огромное количество предметов в коробки и подписать их, разобрать мебель, «запеленать» в пленку компьютерную технику, собрать всю документацию и сделать еще массу другой работы.


Даже если речь про переезд офиса на 10 рабочих мест, несложно понять, как непросто справиться с этим самостоятельно. Привлечение к этому делу работников негативно скажется на деятельности компании и ударит по бюджету. Кроме этого, хлопоты могут растянуться на длительный срок. А время – это деньги!


Что делать, спросите вы? Необходимо обратиться за помощью к профессионалам! Подойти к этому вопросу надо ответственно. Интернет пестрит предложениями. Ваша задача – найти не случайного, а проверенного и надежного перевозчика.


Обращаясь в компанию, вы должны уже точно знать сроки намеченного мероприятия, чтобы сотрудники смогли скоординировать ваши совместные действия для получения максимально желаемого результата, а именно – быстрого переезда с небольшими затратами, без материальных потерь, связанных с повреждением оборудования или мебели.


Офисный переезд. Вопросы, которые нужно решить


Первое, что необходимо сделать, это определить, какое конкретно оборудование вы берете на новое место, а с чем без сожаления расстанетесь. После этого можно смело обращаться в мувинговую компанию, где также можно заказать профессиональный квартирный переезд. Договорившись о встрече с менеджером, надо обсудить все детали.


Сотрудник компании при выезде на место оценит масштабы работ, проконсультирует по поводу правильной сборки всех вещей и т.д. В ходе встречи будет определено количество упаковочных материалов для перевозки имущества, а также решено, какой именно транспорт необходимо будет задействовать.


Предоставление услуг осуществляется на основании заключенного договора о сотрудничестве между компанией перевозчиком и заказчиком. В документе прописываются все пункты, включая условия оплаты, обязательства исполнителя по возмещению возможных убытков. Материальная ответственность компании за сохранность имущества указывается в отдельном пункте.


Чтобы специалисты мувинговой фирмы смогли быстро и качественно выполнить свою работу, вам необходимо предварительно набросать схему размещения рабочих мест, техники и мебели на новом месте.


Некоторые важные мелочи


Упаковка вещей является ответственным этапом. Лишь грамотно подойдя к этому вопросу, можно организовать такое важное мероприятие как перевозка мебели из Москвы в Подмосковье, доставка техники без механических повреждений имущества. Если у вас нет возможности для самостоятельной подготовки вещей к переезду, сотрудники компании под вашим руководством отлично справятся с этой задачей, используя современные упаковочные материалы.


Для погрузки имущества на машину привлекаются грузчики и при необходимости специальное оборудование. Внутри автомобиля техника надежно фиксируется, чтобы на крутых поворотах или ухабах она осталась целой и невредимой. Для перемещения тяжелых предметов работники компании применяют специальные тележки.


Завершающим этапом офисного или квартирного переезда является разгрузка, сборка и расстановка мебели и офисной техники на новом месте. Как показывает практика, правильно упакованное имущество и предварительно составленная схема размещения предметов интерьера позволяет быстро и качественно выполнить эту работу.


После завершения всех операций и уборки мусора заказчик и представитель мувинговой организации подписывают акт приема/передачи, который подтверждает выполнение своих обязательств обеими сторонами.



Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка