Случайная новость: Сыну актёра из...
 
Календарь публикаций
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
14 янв 13:00Спорт

"Дакар": союзные гонщики остаются в тройке лидеров на "экваторе" состязаний


"Дакар": союзные гонщики остаются в тройке лидеров на "экваторе" состязаний
На двухнедельном ралли "Дакар" 13 января, когда в Москве уже все было готово к встрече Ветхого Новоиспеченного года, в Боливии был дан старт очередного седьмого этапа этого континентального марш-броска. Ныне уже можно находить, что участники из 54 местностей фактически добились "экватора" своих стремительных гонок. А если судить по официальному сайту состязаний и кратким репликам его участников, они уже обвыкли к ландшафту и фокусам местной погоды.
Истина, журналисты вспоминают, что на прошлогоднем "Дакаре" ливни буквально залили сторону и сделали многие участки для гонщиков беспрерывный "мертвой зоной". Накануне седьмого этапа особых климатических сюрпризов устроители турнира в Ла-Пасе не анонсировали. И алкая на трассе было дождливо и серо, а влажный снег чередовался с градом, профессионалы вытекали неоднократно проверенному принципу: у природы дудки аховый погоды и упорно набирали темп.
Лидер всеобщего зачета пилотов на грузовиках - экипаж Эдуарда Николаева из российской команды "Камаз-мастер" - финишировал третьим. А победителем этапа судейской командой наименован голландский пилот Тон ван Генугтен. Его коллега Фредерико Вильягра выступал буквально за ним по пятам и финишировал вторым. Однако судя по официальным настоящим на сайте состязаний, доколе существенного воздействия на всеобщий зачет эти итоги не оказали. Эдуард Николаев хоть и уступил голландским артистам близ пяти минут, однако по-прежнему держит за собой "майку лидера". А его белорусский коллега из команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович, какой малоразвит от него уже на два с половиной часа, тоже смог сохранить за собой почетную третью строчку в всеобщем зачете.
Для других товарищей по команде Эдуарда Николаева линию состязания в Ветхий Новейший год парадной не наименуешь. Дмитрий Сотников, какой выступает на "Дакаре" с новоиспеченным двигателем, в половине пути был вырван встать для замены турбины. А под самый занавес этапа 20 минут не досчитался и Айрат Мардеев. С отставанием завершил войну и Антон Шибалов.
Сенсации - это закон жанра для любых автогонок. Ни одного этапа и на "Дакаре" без них не обходится. К этому уже обвыкли и судьи, и бессчетные зрители, и сами пилоты. Седьмой этап тоже не стал исключением. Лидер в зачете внедорожников Стефан Петерансель - рекордсмен по числу побед - разгромил свою машину: на 187-м километре у ней лопнул амортизатор. "Вся задняя доля задрана в клочки. Балаболка, вал трансмиссии, пружины - все разлетелось на куски", поделился с прессой опечаленный французский пилот. В гробе гробов, он взялся на финише(с отставанием близ двух часов), однако кухарить машину к очередному броску экипажу ждет самостоятельно, ведь будто предупреждали устроители ралли, "на бивуаке марафонского этапа поддержка механиков запрещена". Зато победителем у внедорожников признан двукратный чемпион мира по ралли испанец Карлос Сайнс. Второе пункт занял южноафриканский гонщик Джиниэл де Вильерс. Тройку сомкнул катарец Нассер Аль-Аттия. И алкая экипажи "Пежо" на "Дакаре" все еще содержат лидерский флаг в официальной таблице, многие комментаторы полагают, что их "позиции еще ввек не были настолько уязвимы".
Благополучно завершился минувший этап для гонщика на мотоциклах Хоана Барреда Борта. В этом зачете он одержал уже свою третью победу. Испанцу доводилось порой рисковать и выкручивать бессчетно из двигателя, и доколе ему, судя по итогам, вытанцовывается удерживаться в группе лидеров. А вот в категории квадроциклов победа далась французскому пилоту Акселю Дютри. Он вышел на старт во другой десятке, однако вмиг стал наращивать темп и будет бойко обогнул многих. На финише Дютри почитай на пять минут обогнал Марсело Медейроса и почитай девять минут "привез" лидеру категории Игнасио Касале. Позициям Касале, судя по информации на сайте ралли, это доколе не угрожает - чилиец содержит часовой резерв прочности сравнительно выступающего вторым Алексиса Эрнандеса.
В воскресенье артистов ралли дожидается вторая доля марафонского этапа - на бивуаке в Уюни им придется возбуждать технику самостоятельно. Механики уже отправились в Тýпицу - на финиш восьмого этапа. На этом отрезке пилотам ждет одолеть почитай 600 километров, причем для внедорожников и мотоциклов дистанция спецучастка составит близ 500 километров. Для грузовиков длина зачетного пути не превысит 400 километров.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка